Милости океан песня

1.
Милости океан и безграничной любви,
Как долго Тебя я искал, чистое сердце, меня прими!
Прими Благодетель, судьбу мою верши,
Склоняюсь к прибрежью у ног Твоих —возьми!

Припев: Гаура-Гауранга Господь золотой, яви для меня образ Свой,
В нежные воды Твои войду, в океане милости утону. — 2 раза

2.
С молитвой к солнцу, грехи мне отпусти,
К Тебе c покаянием пришел на рассвете,
Смилуйся, Гаури, душу излечи!
Коснись меня сердцем, любить научи.

Припев: Гаура-Гауранга Господь золотой, яви для меня образ Свой,
В нежные воды Твои войду, в океане милости утону. — 2 раза

3. Милости океан и безграничной любви,
Как долго Тебя я искал, чистое сердце, меня прими!
Прими Благодетель, судьбу мою верши,
Склоняюсь к прибрежью у ног Твоих —возьми!

Припев: Гаура-Гауранга Господь золотой, яви для меня образ Свой,
В нежные воды Твои войду, в океане милости утону. — 2 раза


Рецензии