Alkona - 275

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Я не боюсь тебя изменник аллаха, потому что правда со мной и меня примет аллах в свой рай...», - начал снова Дурумбек и получил несколько ударов ногой от атамана и завыл от боли катаясь по площади.
– «Собаку только ногами бить положено, но можно и палками. Хочешь палок? Ты скотина смеешь прятаться за имя аллаха, когда сам предал сотни простых солдат, выслуживаясь перед высшим командованием. Я сейчас завоевал твою базу. Я сейчас тут власть, эмир и бог! Я могу тебя вывести на мусорную свалку, привязать к дереву и облить пищевыми помоями и дикие бродячие собаки порвут тебя в тряпки, вот тебе самая достойна смерть за аллаха! Ты нас бросил и предал, из-за таких как ты, и появились те кого вы, грязные свиньи, назвали шакалами. Пусть я шакал, мне это не зазорно, но ты свинья, предавшая народ аллаха. Ты знаешь, если тебе дают в распоряжение  дехкан, пусть для войны, ты отвечаешь за них перед самим аллахом? Вот я один из таких дехкан, которых ты предал вместе с верой. Ты сам уже давно заврался и служишь сатане. Потому ты изрыгался тут грязью и скверной со своего языка, ибо такая грязная речь только у сатаны. Ты пытался побороть свой страх и трусость этой руганью? Я же тебя тогда хорошо познал, когда был под твоим началом, а ты даже имени моего не вспомнишь и то, что у тебя был такой воин. Да, именно воин, ибо воины не умирают на поле сражения, а всегда побеждают. Я восемь лет на этой сраной войне по твоей милости и лишён родных и близких, как и все дехкане, кого сюда пригнали обманом воевать против простого народа. Мне не надо не славы не твоих вшивых проклятий. Мне не надо больше ничего от тебя знать. Дехкане забейте эту скотину ногами и палками!», - и Сарджихан пошёл в сторону ящиков не оборачиваясь. И тут вскочили выжившие и сдавшиеся в плен солдаты базы и бросились сами забивать своего командира с большой страстью и яростью.
– «А ты чего, сидишь не помогаешь своим?», - спросил Сарджихан одиноко и понуро сидящего в стороне молодого араба и тот встал переминаясь с ноги на ногу, - «Я приехал не на войну. Я Рахим Амбади. Я ищу своего старшего брата, которого угнали сюда пять лет назад. И я, и отец и все родные, верят что он жив, а нам прислали похоронку, что он погиб в славном бою под Дархмессом. Я знал, что тут дурачат простых дехкан. Но моя цель найти брата, и это для меня важнее всего. Если хочешь возьми меня в своё войско, я ничего против шакалов не имею. Может мне повезёт с тобой найти Вали Амбади, моего старшего брата». Сарджихан оглядел его с ног до головы и отрицательно покачал головой, - «Мне нет дороги назад к родным и близким и может меня в конце концов убьют, как и всех моих воинов? Я не возьму тебя на свою душу и ответственность перед аллахом. И если ты погибнешь, это будет напрасная смерть, раз ты приехал не на войну. Лучше иди в народ египтян, у них повсюду есть свои каналы связи. Может они тебе и помогут найти брата или его могилу?», и он пошёл дальше.
– «Рами, ты самый грамотный, попробуй разобраться что в ящиках? Я не тороплю, но поспешай, мы не можем тут долго торчать», - распорядился атаман и тут прибежал один из шакалов и сообщил, что Дурумбек просит пощады и его милости, у него есть какая-то важная информация.
– «Протонный полифазовый рефлактор. Проходил испытания на орбите Земли... так, так, так.... хм. Вообщем он разрушает какие-то молекулярные связи? Не знаю, но мне кажется с таким оборудование специалист, какой-то прибыть должен? Не поверю, что это наши полоумные бараны осилят?», - наконец разобрался с документами Рами, что выдал Сарджихану, Дурумбек.
– «Так, тут должна быть тогда инструкция сборки и пользования этой дурой от науки?», - сказал атаман и посмотрел на еле стоящего на ногах Дурумбека и тот стал умолять, что он больше ничего не знает. И тогда, привели одного из подобранных полоумных, который оказался каким-то специалистом по технике.
– «Я знаю, что такую технику, не отдают в руки без гарантий, что она не попадёт в руки врага. А если попадёт, то противник не должен разобраться что это такое, и что это вообще оружие. Значит специалист должен прибыть позже, когда придёт сообщение о удачной доставке. Я не видел бункер который оборудован для монтажа этой техники и если такой тут есть, он должен быть хорошо замаскирован и защищён. Посторонние вход туда не имеют», - сказал что знак новенький назвавшийся Рамазаном.
– «А как ты попал в эти полоумные, кто атаковали ящера аронгов?», - спросил в свою очередь Сарджихан.
– «Я не атаковал никаких ящеров. Я работал при секретной лаборатории оружия, но у нас произошла какая-то авария при проверке новой техники и я... как наверное и все потерял голову? Я даже не помню как толком оказался у вас? У меня есть техническое образование, потому меня там и держали в помощниках», - сообщил Рамазан.
– «Значит, эта лаборатория где-то недалеко отсюда! И он просто случайно оказался среди этих воителей аллаха, потерявших голову? А интересно, чем и откуда был произведён выстрел по ящеру?», - стал делиться соображениями Рами и тут Рамазан поднял руку, что он о чём-то догадывается, - «Если это было новое оборудование и оно не дало должного эффекта и грозило попасть в руки врага, оно должно было быть самоликвидировано на месте испытания! И возможно, эти воители стали больше жертвой самоликвидатора нового оружия! Потому поскольку я знаю, аронги не атакуют на поражение, они просто проверяют на своей технике, какое оружие против них применяют. Этот ящер вообще мог идти на автопилоте, т.е. без водителя. Понимаете меня?».
– «Ага. Значит аронги получили сообщение, например от населения, что у арабов появилась какая-то новая подозрительная адская машина и решили пустить ящера, для проверки что это такое. Я тоже знаю, что аронги не погибают. Но почему ящер вспыхнул светом? И куда он исчез?», - догадался в свою очередь Рами.
– «Да очень просто, эффект от выстрела и попадания в ящера, мог сам в нём задействовать слепящий заряд и совершенно случайно. Это как попасть снарядом в броневик, в котором будет находится ящик гранат и гранаты от этого взорвутся. Один ящер не поедет воевать против нашей базы. И у ящеров есть система прыжков, он мог резво отпрыгнуть в сторону и его потеряли из виду. Аронги наверное тоже не хотят, чтобы их ящер попал к нам?», - отмахнулся Рамазан. На этом соображении и сошлись. Дурумбек что-то замычал.
– «Ты ещё тут? Ну-ка галопом отсюда, пока я не зол!», - вскричал атаман и тот убежал...

  А дело было так. Летающих тарелок для Дениса никто делать не стал бы, ибо его от одной истории про НЛО или УФО по-западному, воротило. На базу Баккалор напросились американцы из института имперской гвардии. Вернее они сконструировали сверх-самолёт и он прошёл почти все испытания, кроме Валькирии или ей подобной альтернативной воздушной техники. И потому прибыло четыре пилота-испытателя и один инженер, хоть супер-самолёт обслуживало двое пилотов. К этому времени гоняли уже третий год образец нового истребителя «Денигг» (в честь Дениса) и параллельный ему проект истребителя «Ворзаж» (в честь Ника Ворзана). Тут крутились и инженеры от России, по добру от Дениса, с разработкой модели для России, истребителя «Волхор» (от фамилии Дениса; Волховец). Ибо кроме Дениса уже набралась команда из семи скайменов обнаруженных в ходе тестов и прошедших предварительный экзамен на пилотов. Два из них было из России.
– «Почему русским больше везёт на скайменов? Я не имею ввиду Юрия Гагарина», - смеясь пошутил инженер проекта «Скайблитц», Стен Болонски.
– «Потому что русские духовные и нация с историй более тысячи лет», - запросто ответил Денис.
- «Окей! Культура нации тут играет большую роль! А то, что русские духовные, знает весь мир. Я кстати тоже от польских предков, поселившихся в штатах ещё до Второй Мировой Войны», - охотно отреагировал Стен, но уж ярко по-американски. Денис не отреагировал, но он был и не в настроении летать. И пожав плечами, показал на инструктора Бена Сенгрессана.
– «Хм... а нашим ребятам было бы за честь сразиться с вами!», - не потерял надежды Стен, обратясь к Денису.
– «Я сегодня не в форме и вообще, я так никогда и не любил авиацию, но что не сделаешь ради несчастного человечества? И не забывайте, у меня марсианская модель», - открестился Денис. Пока шли переговоры с инструктором. Американцы рассматривали две стоящих на больших крыльях Валькирии, поражаясь их невероятной и грозной форме. Даже стоящие в бездействии Валькирии внушали силу и грозу. И потом один из пилотов американцев подошёл к паре парней, стоящих в сторонке из состава базы. Один оказался техником, другой пилотом.
– «Это не авиация. Вначале они прокатывались как авиация, но потом решили, что Валькирии наиболее эффективны как ящеры. Это просто крылатые ящеры», - пояснил техник, американцу, на его вопрос.
– «А что мешает их использовать как авиацию? Они же могут быть, ну... хотя бы как бомбардировщики?», - вновь поинтересовался янки пилот.
– «Наверное дело в легенде Дениса. Он открывая небо, сравнивал его с коварной женщиной и весьма неприступной. Так и родилось с его слов понятие Валькирия. А точнее если держать путь с земли в рай небесный, но на этом пути всегда стоит такой грозный страж не пускающий и гонящий обратно тех, кто лишь блажит о рае небесном. Из того что мы получаем? Правильно; Валькирия – это та дева, которая не пускает в небо. И потому и летает на низкой высоте», - по своему более весело разъяснил пилот.
- «Да, окей, я слышал о чём-то таком про скаймена. Но почему он сравнил небо именно с коварной дамочкой? Наверное ему в то время когда он открыл небо не подфартило с какой девицей? Вот он и выместил душу, что называется, на небо!», - отшутился по своему янки.


Рецензии