Все-таки люблю...

Я не знаю, что такое любовь. Не ругайте меня, всё равно не пойму... а пишу я здесь только чушь одну. Про то, как рождаются дети, как живут они на свете. Без мам и пап, а просто так...

Расскажите мне всё про любовь. Это, когда руки в кровь и глаза в слезах?.. Это, когда пощёчина на щеке слезами смочена? Сигарета в зубах светлячком, рюмка водки тайком...

Так, что же, скажите, за этим словом кроется? Может, когда люди друг о друге молятся? Это, когда не думая больше, по первому зову всем поможешь. Когда взгляд твой, скажет мне: "Я с тобой! "

Дай мне лучше свою руку! Я пройду с тобой сквозь скуку, серость дней, унылость череду. Я не брошу тебя, - помогу. И не сказав ни слова, вымою посуду снова и кота достойно расчешу. Получается..., что я люблю!

                2013г. к


Рецензии
Почувствовав страдание от любви, считают, что она приносит только боль и ее стоит избегать. По безответной любви они судят о любви в целом – «уж лучше не любить и не страдать»… Но так ли это хорошо - жить «наполовину»? Любовь – подвиг, жертва, вершина развития души человека. Одна из граней этого чувства – любовь мужчины и женщины – запечатлена во множестве творений человеческого духа, воспета писателями и поэтами, композиторами и художниками, режиссёрами и актёрами. Любовь – это вечный источник вдохновения... Любовь – это самая сложная, таинственная и парадоксальная реальность, с которой сталкивается человек.
И не потому, как обычно считается, что от любви до ненависти всего один шаг, а потому, что «ни просчитать, ни вычислить» любовь нельзя! В ней нельзя быть расчетливым – природа легко опрокинет любые расчеты! В ней можно быть только чутким, чтобы следить за её прихотливым течением и вовремя душой угадать все её изгибы, неуловимые для глаза смещения, необъяснимые подчас для разума повороты. В любви невозможно быть мелочным и бездарным – здесь требуются щедрость и талантливость, зоркость сердца, широта души, добрый, тонкий ум и многое-многое другое, чем в изобилии наделила нас природа и что неразумно мы растрачиваем и притупляем в нашей суетной жизни...


Александр Псковский   15.04.2018 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо за миниатюру! Понравилось...

Сергей Вельяминов   16.04.2018 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.