Сегодня от Инны Соломоновны...

 

Сегодня  в программе своего сына "Полный контакт" Инна Соломоновна рассказывала о Луиз Буржуа, а я смотрела в интернете картинки с выставки её работ в "Гараже".

Если бы я не услышала чудесный, как и всегда , рассказ об этой женщине, прошла бы мимо с гриммассой на лице, выражающей скептицизм и непонятку одновременно.  Ну туповата, признаюсь. Не понимаю я современного мышления современных творцов. Не понимаю Шемякина, Бертеньева и вот до сегодняшнего дня вообще была глуха и слепа перед произведениями Луиз Буржуа. Кстати, она умерла в 99лет.

Слушая рассказ о её жизни и творчестве, будто сняли глухие шторы с души, открыли ту самую дверь с выставки и посадили на ту самую маленькую скамеечку, чтобы душа поняла, приняла и восхитилась. Сила слова, однако... Почитайте о ней, посмотрите картинки в интернете. Не уверена, что проймёт , как меня от интонаций Инны Соломоновны, но потренировать душу стоит...

Вот обидели меня вчера, а уже сегодня так хорошо... Захлопнула я с силой дверь перед всеми дурацкими обидами. Конечно же я их заслужила, но я легко  прощаю себя... Возраст позволяет...

Ах, хорошо жить...


Рецензии