Без тебя

(монолог женщины)



В бездонном  молчании без тебя,
что-то произошло в моём мозгу.

Но я, так больше не могу,
я пресытилась одиночеством.
Надоело.
Я закричу!

Мысли выстужены, проплывают не задевая меня.
Память то находит,то теряет смысл жизни.

Сердце напрасно ищет в остылой душе  опору.
В интонациях дежурных фраз окружающих меня людей,
слышу  фальшивые нотки.
         а…а…а…,
  это меня
проверяют?!
Меня
 хотят
     повергнуть в  замешательство
стихами, слогами, словами   вопросами!

Я ищу! Я ищу!  Где ты спрятался?
Между стихами ,словами, вопросами, звуками?

Твой портрет в комнате-
моя стена плача!

О, теперь я знаю Секрет Любви -
нет, мне не вырваться  из этой клетки кошмаров.

Но я выдумываю
            розовый
        ветер
вдохов и выдохов!

И что дальше?
Тишина!
Нет, не могу!
Я закричу!


Рецензии