Жена на час

глава 12

 Арина лежала рядом с уснувшим Сергеем и с нежностью смотрела на него.
"Какой же ты красивый, -думала она и легко проводила кончиками пальцев по его бровям, контуру губ и по мощной груди, - мой милый, любимый. Как долго я ждала этой встречи родной. Если бы знал, как сильно по тебе скучала. Как мечтала услышать твой голос,как хотелось почувствовать теплоту твоих ладоней, утонуть в нежности твоих глаз. Нет, я не боялась, что больше тебя не увижу. Была  только легкая грусть по тому чего нету и может не быть никогда.
Хотелось выть от тоски, которая периодически накатывала на меня из-за безнадеги и холода в душе. Знаешь, только рядом с тобой  чувствую себя нужной, счастливой, живой. Все меркнет и теряет смысл без тебя. 
Сегодня мечта сбылась. Я потеряла голову, ощутив сладость губ твоих. Поцелуи пьянили меня. Огонь рук твоих воспламенял мою кровь и разбудил страсть. Ты принес мне в дар любовь свою. Разбудил мое  спящее сердце и распахнул гостеприимно душу свою, впуская меня в сокровенное место.
Сколько слез было бы пролито, если бы не ты, нежность моя. Сколько несказанный слов терзали бы сознание мое, до сегодняшнего дня. Мое сердце давно принадлежит тебе, радость моя. И прости мои ошибки юности, когда терзала тебя своим молчанием и недосказанностью слов. Я была такая глупенькая и наивная. Что я знала о взрослой жизни, что я знала о любви?? Ничего родной, ничего не знала. Ты научил меня всему. Даже на расстоянии, находясь в дали от тебя, я общалась с тобой, делилась своими радостями и горестями, победами и поражениями. Ты поддерживал и вдохновлял меня. Ты ободрял меня. Заставлял вновь подняться и идти вперед. Спасибо тебе за все, мой хороший. Не знаю, что нам суждено судьбой в будущем, но сейчас я хочу насладиться тобой, утолить жажду мучающую меня, любить тебя!!!"
С этими мыслями Арина придвинулась к губам Сергея и нежно провела кончиком язычка по его губам, провела рукой по его волосатой груди и нежно целуя, уселась сверху. Сергей посмотрел на Арину сонным взглядом, обнял ее, сильно прижал к себе и страстно ответил поцелуем на поддразнивание шаловливого язычка девушки. В следующую секунду Арина оказалась подмятой под Сергеем, улыбнувшись ему сладостной, похотливой улыбкой, она закрыла глаза и дала волю чувствам...


Никто из них не знал, как много открытый готовит им наступающий день. Ночь окутала все своей темной таинственной мантией, погружая все живое в состояние сна и только где-то вдали было слышно мяуканье дворовой кошки, зовущей на свидание своего жениха....


Рецензии