Муза

Я звала ее, захлебываясь собственной слюной. Я молилась богам, чтобы она снизошла до меня. Мои мольбы были жалкими и отвратительно-пронизывающими. Я жаждала встречи с ней, но даже ни разу не задумалась как я встречу ту единственную странницу, которую хотят заполучить все поэты, художники, скульпторы, музыканты... Все, все они хотят переманить ее к себе на сторону.
Тех, кого она успела посетить за свою продолжительную жизнь, ждал успех и слава. Ее не купишь. Она вольная пташка, ее не привлекает золотая клетка. Она знает все наши уловки. Ее не проведешь. Эта госпожа появилась с первой рукописью, с первым наскальным рисунком, с первой песней. Тот, кто поистине заслуживает, будет удостоен приходом этой важной персоны.
Скорее всего, я не вхожу в почетный круг, она обошла меня стороной. Винить ее нет никакой надобности. Но я все равно кричу и извергаю из самой глубины души самые разные сквернословия, проклинаю всех вокруг. Моя ненависть к миру не было конца....
Почему? Я сидела с моим шариковым пером в руке несколько дней, а может быть недель,но кроме пары чернильных пятен на листе бумаги не появилось ничего.
Я предположила, что через пару часов из под пера будут выходить герои моего будущего романа. У них появится жизнь, любовь, боль, драма. Но лишь сквернословия были плодом моего подсознания.
Еще чуть-чуть и я начну без нее. Еще минута и я стану еще одной бездарностью, которая решила пойти против правил. Еще немного и я стану посмешищем. Или же я им и была?
Пойду спать!
….
прильнув к подушке, почувствовав холод и свежесть постельного белья, мысли вскружили голову. Здравствуй, Богиня моих снов! Как же я рада встретить тебя. Пойдем, пойдем же скорее. Нужно работать.
Думаю сон откладывается. Ты не против? Отлично! За работу! Скоро, совсем скоро выйдет моя первая книга. Ты только заходи чаще...


Рецензии