Одиночество 2. Продолжение, текста

А дни проходили в своей торопливости, здравствуй очередное утро, Боже, как не хочется вылезать из под одеяла, и снова окунаться в этот мир. День не заладился с самого начала, ведь вот уже далеко не первая неделя проходит без солнца... Я люблю дождь, правда, мы с ним обычно всегда понимаем друг друга, буквально с полу слова, но Господи, я так хочу света. ТРИ, РОВНО ТРИ НЕДЕЛИ небо затянуто плотным, покрывалом состоящим из разных оттенков серого цвета, ТРИ недели небо хмурое, и дождь грустит. Но, я то уже перестала, хмурится (Ладно, ну почти перестала), но в любом случае тебе тоже пора перестать, вела она мысленный диалог с небом и дождем, хмуро глядя в окно. Да, она часто мысленно разговаривала с природой, с дождем, со снегом, ветром, солнцем, с богом. Почему то казалось будто кто-то там на верху и правда ее слышит. Взгляд на часы, черт, и как можно настолько не любить опаздывать и делать это с завидной регулярностью, вот скажите мне кто-нибудь, как? Раздражение, от самой себя, овладело лишь на минуту. Но, быстро прошло, уступив место действиям, ведь нужно спешить, красится не хочется, совсем, просто не поднимаются руки. Не для кого, пронеслась в голове, быстрая мысль. Просто не для кого, стараться. Осмотрев себя в зеркало, поняла, что это действительно так. Внешнее состояние как будто подтверждало, заброшенность души. Облупленный лак, на ногтях, отсутствие косметики, непонятный цвет волос, и застывшая усталость и пустота во взгляде. Пустая, подумала она. Странно, а ведь были дни когда все было иначе, любимый муж, семья ради которой хотелось жить. где же это?... кануло в пустоту, эх, пора на работу, хоть этим можно увлечься, грустное подобие улыбки чуть тронуло губы. Вниз по лестнице, щелкнуть выключателем, (свет опять горел всю ночь). Погладить, собаку, и улыбнуться, (конечно улыбнуться, разве можно долго дуться на дождь, ведь он ее лучший друг). Подставив лицо под холодную изморось, и ощутив вкус прозрачных капель на губах, "Привет), только ты меня понимаешь, а я тебя, правда?" Она никогда не умела долго злиться, на своих друзей, и даже на дождь. И не важно, какое время года на улице, я все равно тебя люблю, ты умеешь поднять настроение, и заразить своей грустью. Лучше чем другие.


Рецензии