Никогда не гадайте на любовь...

Зеленые глаза – цыганка нагадала ,
Не знала я тогда, что
В моей судьбе они вдруг
Станут моим извечным  стоном ,
Печалью, болью…,
Сыграют неведомую роковую роль…
И сердце заберут, и душу растревожат,
И счастье  унесут, и настанет время -
В одночасье сгинут с глаз долой…
С тех пор ищу колдунью – ворожею,
Чтобы смогла она судьбу
Мою перегадать…, переиграть,
Чтобы глаза с зеленой поволокой,
Могли со мною рядом быть, сиять…
Узнать хочу я у седой вещуньи
- Как мне судьбу переменить?
Где отыскать, ту тропку в серых буднях,
Вернуть мою любовь, все счастье ,
Чтобы   снова любимый был в судьбе моей…
- Где ты? Зову тебя беззвучно
В густой и вязкой тишине…
Один ты - мой оазис
В гибельной пустыне…,
Где озеро  из слез…
Мой Рай земной – в мирской юдоли,
Мое несбывшееся счастье в горькой доле,
Мой – лед и пламень,
Мой – мрак, мой – крик ,
Стеной восставший, и понимаю,
Что  никогда ты не вернёшься -
Мой обладатель зелёных глаз,
Неистово любимых - с поволокой,
Моя любовь одна земная, 
И не было - других,
И остаётся только благодарить гадалку…
За счастье, которое дала на миг, забрав - навек


Рецензии
безысходно...

жизненно, да...

Вадим.

Кенотрон Загадочный   29.11.2018 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Любовь поманит, позовёт, и улетит махнув крылом, и остаёшься на распутьи... И горек мир, разбитый на осколки...!
С уважением, Ли,

Ли Феерия   30.11.2018 19:03   Заявить о нарушении