Око Возрождения - польза или вред?

Простые упражнения, способствующие долголетию, оздоровлению и даже достижению бессмертия (как заявлено в их описании!) сегодня доступны всем желающим. Они публикуются в недорогих брошюрках под названием «Око Возрождения», «Пять тибетских жемчужин» и т.д. Мы с сестрой начали практиковать их совсем недавно. Но вскоре закончили. Я – из-за субъективных неприятных ощущений в ходе самих упражнений, пришедших на смену первоначальной эйфории. Произошло это спустя месяц с начала практики. Сестра – из-за ослабления состояния здоровья (за несколько месяцев дважды заболела простудой). Хотя поначалу тоже чувствовала прилив сил и эйфорию.

Из интереса я начала искать альтернативную информацию о комплексе тибетских упражнений «Око Возрождения» - и вот что нашла.

ИСТОРИИ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЧАН:

Торманс: «Я пробовала сию практику и моё мнение - она вредна и даже опасна. Это - я лишь высказала своё мнение, как и предлагал автор поста.
Но, поскольку на ВСЕ приводимые мною когда либо и кому либо аргументы меня затыкали тем, что: "А вот мне - помогает, и я чувствую себя лучше", то более не считаю нужным их приводить. Ибо бесполезное это занятие».

Printer: «Пробовал данную технику. Воткнуло в какой-то эгрегор. Дало энергии ... Полезли всякие дурные мысли и приказы эгрегора ... Не понравилось, ушёл ...»

Торманс:  «Хорошо, я выскажусь... (для остальных, т.к автор этого поста правильно всё понял!) но, ответ надо думать (в чём я и не сомневаюсь) будет как обычно - "а нам помогает, и нам хорошо..."

Так вот, встречала я данную технику под разными названиями в различных газетах, журналах и брошюрах, как то: "Пять жемчужин Тибета"; "Тибетские упражнения"; "Упражнения для похудения"

Во всех них были, по сути, подредактированные тексты. А если обратиться к первоисточнику, то в нём чётко и ясно написано, что никакие это не упражнения и даже не техники, а - РИТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, Т.е. действия совершаемые в религиозном ритуале. А каком? Вы вот их делаете, а для какой веры - знаете?

Правильно - для Тибетской. Но, ведь Тибет это далеко не всегда Свет и Добро, там было и есть достаточно и тёмных, и кровавых верований, сект и т.п... В том числе и с человеческими жертвоприношениями. А одно из этих самых ритуальных действий (кружение вокруг своей оси по часовой стрелке) является по сути подключкой, наработкой привязки и зашаблованности. Т.к. кружение против часовой стрелки как раз наоборот - способствует обрыву привязок.

Теперь - конкретизирую... Когда лично я начала заниматься "Оком Возрождения" (вместе с одним моим другом-магом), то у меня после второго же дня занятий пошла ну ТАКАЯ потеря энергии! Аж жуть... Прямо ходила за стенки держалась... Меня это напрягло и заставило задуматься - ведь ни в самих упражнениях, ни в их энергетике я ничего подозрительного не заметила - всё вроде логично, правильно и целесоообразно. Тем не менее... поработав на эту тему я получила инфу - что это попытка отмирающего культа возродиться и набрать силы. Сначала он даёт и энергию, и силу, и оздоровление начинающим, но только тем, кто подходит для подключки к нему. А потом - начинает по сути паразитировать на них. Проще говоря, они попадают под воздействие неведомого им самим Эгрегора. Причём, весьма тёмного...

И ещё - если бы данные техники и в самом деле имели такое действие и воздействие как это обещано, то на фига тогда например, западным звёздам кино и эстрады тратиться на пластические операции? Ведь достаточно по 20-30 минут занятий - и всё в полном шоколаде! Ан, нет...

И ещё, все адепты и последователи практиковались в "Оке..." ну максимум лет 15... а вот ЧТО бывает с человеком после 17 или 20 лет подобной практики? Что-то не слыхать!

Все свои эти сомнения и возражения я высказала тогда своему другу-магу, но его ответ был: "Ничего ты так и не поняла. А мне - хорошо, и мне - помогает и физически, и по жизни. Я - совсем другим стал!" И вот теперь, сейчас он выглядит как согбенный старик, весь седой...
Так что... Подумайте, как следует - пока ещё не поздно!»

Источник: Форум по «ОКУ ВОЗРОЖДЕНИЯ»: http://esocenter.ru/forum/2-261-1


Рецензии