В лесу

- Здравствуйте! Как урожай? Вижу, грибов уже набрали?
- О - ой! Как Вы меня напугали! Это Вы ? Слава богу, Вы!
- Мы разве знакомы?
- Кто ж Вас не знает? Вы известный лесной  насильник!
-Что???
- Я Вас сразу узнала. Перед тем, как идти в лес, мне Вашу фотографию показали. Теперь я Вас не боюсь.
- Вы что сумасшедшая?
- Это ты сумасшедший! Гад бессовестный! Женщин в лесу насилуешь. Думаешь, я тебя боюсь? Не боюсь! На – насилуй! Ну, давай! Насилуй!
- Чокнутая! Да пошла ты!
- Э, нет! А ну стой!
- Женщина, отпустите мою руку!
- Не отпущу!
- Пожалуйста, отпустите! Я не насильник!
- Врёшь! Самый настоящий насильник. Улыбчивый, вежливый, культурный. У-у, хитрый какой! Коварный зверь!
- Ну, отпустите  Вы меня! Я Вам ничего плохо не делал.
- Как это не делал? Ты  собираешься меня изнасиловать! Сволочь!
- Даже в мыслях такого нет! Отпустите, умоляю Вас!
- Умоляет он! Какой жалостливый! А тех, кого насиловал – забыл, да? Вот они умоляли. Как умоляли! А ты паскудник -  насиловал, насиловал, насиловал!
- Женщина, отпустите в конце - концов!
- Не дёргайся! Не на ту напал. Меня ты не возьмёшь! Я тебя сейчас задушу!
- Помогите! Люди, помогите! Насилуют! Убивают!
- Это лес! Никто сюда не прибежит. Сам знаешь, а кричишь. Ты поэтому в лесу женщин насиловал.
- Никого я не насиловал. Что Вы тут чушь несёте! Отпустите, я Вам сказал!
- Ишь, раскомандовался! «Я Вам сказал»! Привык, чтоб тебе подчинялись. Матёрый, сразу видно!
-Да что видно? Что? Я обыкновенный грибник, пришёл собирать грибы, как Вы. Никакой, повторяю, я не насильник и никого не собирался насиловать. Тем более Вас!
- Почему? Я что так страшна?
- Не-ет …Я совершенно не это  имел ввиду.
- Других, голубчик, насилуете за милую душу. Но Вам я почему-то не подхожу. Почему? Мне даже сорока нет. Одиночество, одиночество… Тяжело – то как!
- Вы что плачете?
- Все женщины плачут, особенно одинокие.
- Странная Вы какая-то.
- Будешь тут странной, когда не знаешь ни любви, ни ласки который уже год. Нам женщинам много не надо. Мы что за принцами и королями гоняемся? Нам надо чуточку мужского внимания. Не надо мне кофе в постель, я сама ему принесу, только за то, что он проснувшись, поцелует меня и скажет : «Доброе утро, родная!». Разве я требую от него норковую шубу и бриллианты? Букетик цветов для меня просто без повода, от души и с любовью, дороже  алмазов. Я буду счастлива от того, что он будет каждый день со мной. Мечты, мечты! Ладно, что-то я расчувствовалась тут перед тобой.  Короче- насиловать будешь?
- Я не умею.
- Что значит не умею? Ты, что с женщиной ни разу не был?
- Я не умею насиловать! Это всё делается по обоюдному согласию.
- Так я согласна!
- Я не могу.
-Что ещё!
- Я женат.
-Дела-а! Что ж мне с тобой делать?
- Отпустите меня, пожалуйста. Вы очень добрая, хорошая женщина. Отпустите, а ?
- Ты тоже хороший. Понравился ты мне. Так женатый, зараза! На память хоть что нибудь оставь.
- Не знаю даже что. Хотите нож? Вот! Возьмите мои грибы. Целая корзина! Одни белые и подосиновики. Молоденькие все! Один к одному.
-Уговорил. Оставляй грибы и бегом отсюда, пока не передумала. Да не беги ты так, все деревья поломаешь. Вот дурачок! Хорошо, что не насильник. Господи, как я напугалась!Как напугалась!


Рецензии
И снова удивили, Александр!
Так и просится на сцену Ваша миниатюра!
Забавная и жизненная!
На что только не идут женщины, чтобы найти свою половинку!Но...не повезло... женатым мужчинка оказался и скромным...не воспользовался моментом...
С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   25.11.2015 21:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Таня!Спасибо!Приятно,что Вы оценили серьёзный юмор моей миниатюры.Женщины разные и мужчины разные.Но всех объединяет любовь!
Хорошего Вам настроения!

Невзучьев Александр   25.11.2015 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо и спокойной ночи!

Татьяна Микулич   25.11.2015 22:32   Заявить о нарушении