три раза по 20

                Три раза по 20.

Моему  брату  минуло уже  20 лет по три раза. Всего 60.
Я итожу, докладываю, три раза, я превысил его  возраст..
В свои 20 лет он погиб на службе в армии.
Так получилось. Три раза я  прожил по 20 лет. Таковы мои итоги.
И все потому, что я жил очень и очень осторожно. Не рисковал понапрасну.
Не нарушал правила техники безопасности. Не лез в драку.
Не летал часто самолетами.  Не водил автомашину, и не дрался без особых причин.
Хотя были моменты. Были. Не скрою. Помню, меня приревновали.
Молодой парень лет 23-х приревновал к своей пассии.
Я  же взял в руки напильник, и сказал ему:-  Не подходи! Ударю..
Но он проигнорировал мои слова, и продолжал медленно подступать ко мне.
Уж, очень ему хотелось меня  побить.. на ногах у него были сапоги.. И этими сапогами, я так понял, он мечтал приложиться к моему  телу..
Я  уж, думал, что мне никак не избежать драки. И тогда, я стал громко кричать на него, стараясь привлечь внимание  людей..
А время было обеденное. В цехе  металлоконструкций было пустынно и тихо. Все обедали в столовой.. Я же, был вынужден громко вопить  о том, что драться  не в моих правилах, что я отказываюсь вступать в драку. Что у меня нет желания  наносить ему травму.
В итоге, после моих истошных воплей, все таки к нам на шум вышли люди. Им было любопытно, кто это кричит там, среди станков, так громко и требовательно..
И когда,  люди вышли и увидели нас, двоих, парень прекратил искать со мной выяснений, с помощью кулаков. Я смог избежать очередной глупой  разборки, или   потасовки. 
Мне совершенно  не хотелось  драться.  И главное, из-за чего? Из –за того что молодой парень приревновал? И если бы я,  не предпринял своих  решительных  действий, то неизвестно, чем могла бы закончиться эта история..
Казалось, мелочь.. Банальщина.. «Сентименты»..
Но, осторожность не помешала  мне  в очередной раз наделать глупостей..
С той поры прошло много лет.. мне тогда было 29 -30 лет..
Но уже тогда  я отдавал отчет своим действиям..
Чья то ревность могла привести к нелепой   и ненужной  разборке.
И могли бы произойти печальные события.  И главное из чего?
Чья –то беспричинная ревность.
Вот,  я  и считаю, раз по 20, два по 20, и три по 20.. Итого три раза..
Мой брат не смог  быть  осторожным и благоразумным..  Он пошел однажды в  самоволку. Его встретили местные парни.
 Завязалась потасовка, драка.  Затем, тело подкинули на железнодорожное полтотно, якобы  он по неосторожности  не уступил дорогу  товарному поезду.
И в итоге, не стало  симпатичного крепкого телосложения парня.
А ведь, мог нести на своих плечах по два бидона с водой. Бидоны, алюминиевые фляги, емкостью по 36 литров.
С той поры прошло много лет..  И я  порой думаю, что его смерть была не напрасной.
Он как бы  предупредил меня. Как бы  сказал мне: -«Эй! Парень! Будь благоразумен!
Не делай как я! Поступай взвешанно и логично.. Не делай глупостей.. Береги свою драгоценную жизнь. Не лезь в рискованные  ситуации..»
И с той поры, я постоянно  трезво оцениваю свои поступки.
Мне  совершенно ни к чему  быть легкомысленным человеком..
И вот, в итоге, я дожил, достиг заветной цифры в 60 лет..
И считаю, что мой старший  брат, своим уходом из жизни, как –то смог, помог мне,
Соблюдать правила техники безопасности..

Я живу, продолжаю жить, и благодарю каждый раз своего погибшего родного брата.
Мне было тогда 16 лет..
А когда мне было всего  10 лет, погиб  другой,  мой неродной брат..  Ему было 33 года.
Взял двустволку и выстрелил в себя. На его совести был совершен  явный Суицид.
И это трагическое происшествие также имело свое воздействие на становление и развитие  моего характера..
Не было бы гибели моих братьев, кто знает, как бы проходила моя жизнь..
Возможно, я допускаю это, моя жизнь не была бы три раза по 20..
Я совершенно уверен в этом. На все сто...
…….
(Я в командировке..)
.. 23.11.2015.. г.,


Рецензии
А мне стыдно перед моим младшим братом. Мне было десять, а ему -пять, когда мы пошли кататься с горки на санках. Мне было лень идти обратно и я сделал вид, что подвернул ногу. И он мужественно тащил меня домой. Слава Богу, Вовка жив. Прости меня, брат и пойдем ещё покатаемся на санках.

Евгений Садков   25.11.2015 17:12     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.. как то вспомнишь..
и вздрогнешь.. кому то везет.. а кому то и нет..
и неизвестно отчего так происходит..
как будто бы рок.. или судьба..
некоторым не везет для того чтобы повезло другим..
успехов и удач. с уважением..:)

Николай Нефедьев   25.11.2015 17:32   Заявить о нарушении