Волшебство воспоминаний

Я сыграю два аккорда
Те, что пели про прибой,
И взгляну устало – гордо:
«Что ты делаешь со мной?»

Посмотрю я ввысь, над нами,
Где летают мотыльки,
Вспомню я о доброй маме,
И касание руки,

Вспомню я о том, что раньше:
Детства запахи - до слез,
И поведаю желанья,
Детских снов, а также грез,

Прикоснусь я вновь к той ноте,
Что мне пела про весну -
Вспоминаю  о погоде,
И дождливую красу,

Вспомню нежное дыханье,
Нежный папин поцелуй,
И улыбку на прощанье,
Ты мне, ветерок, надуй…

Вспомню бабушкины руки,
Их тепло, а также свет,
Нет больнее этой муки -
Вспомнить то, чего уж нет.

Вот мне вспомнились объятья,
Милый вздох, любимый взгляд,
Вспомню их и, как заклятье,
Прошепчу на новый лад:

«Я скучаю так, как прежде
Не скучала никогда,
Вновь доверюсь я надежде,
Поведет меня звезда…»

Я заканчиваю песню,
И хочу я вновь, домой.
Там где снова мы все  вместе:
Ты и я, и наш покой
5.11.15.


Рецензии
Очень красивое стихотворение! Действительно, волшебные воспоминания :-)

Велинир Зацепин   25.11.2015 13:04     Заявить о нарушении
Благодарю, автор...спасибо за минутку вашего времени - она дорогого стоит... Вдохновения и добра. С уважением,

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 13:10   Заявить о нарушении