Идеология четвертая

Что на свете дороже денег? Что на свете лучше, чем взгляд благодарного животного в твои добрые глаза? Что может быть лучше, чем счастливая жизнь тех, кому ты дорог? Молчишь...
«Молчу. Боюсь говорить при нем. Но не могу уйти»
Лучше может быть лишь хорошее, доброе отношение. Ничего нет лучше, чем хорошее отношение. Слова человека, который от одного твоего вида уже счастлив, приносят и в твою жизнь восторг. Хочется не прекращать общаться, хочется схватиться за время как за швартов круизного судна уходящего в будущее. Хочется все остановить, держать, не сдаваясь никогда не забывать и всегда помнить эти добрые и счастливые глаза. И хочется сделать что-то большее чтобы увидеть в его глазах удивление, приятное удивление, от которого и у самого сильнее и быстрее забьется сердце.
«Решаюсь... Не могу больше сдерживаться»
- Но мир не такой...
«Произношу еле слышно. Он смотрит на меня сквозь слегка темные стекла в тонкой оправе... Удивленно, не скрывая, искренне поражаясь моему голосу, заговорившему под самый конец»
- Верно. Мир не такой и никогда таким не будет. Даже если все будет узаконено – это будет самый глупый мир во всем возможных мирах и фантазиях одного или нескольких людей. Что же хуже такого отношения?
- Злоба. Ненависть.
- Верно. Наверно никогда не забудешь взгляд строгих яростных и пылающих чистой злобой глаз в которых так рвутся наружу огни ненависти. Человек, который способен тебя убить, даже если ранее никогда не убивал. Он будет рад этому, и совершенно не будет смотреть на последствия. Такое отношение заставляет либо образумить человека, либо же так же презирать его, как и он тебя.
- Не знаю, что может быть хуже...
«Прикрываю глаза... Всего на секунду... И неведомая мне сила заставляет отступить меня назад. Под ее воздействием ошеломленно открываю глаза... Руки тянуться к животу... К холоду... Касаюсь его руки... Смотрю в его глаза. Это...»
- Безразличие. – Холодно без тех эмоций и ярости в голосе... Безразлично говорит. – Вот что может быть хуже. С холодными глазами вот так смотреть на человека, словно ты точно отдаешь контроль своим действиям и всегда знаешь последствия. Ты не боишься совершить тот или иной поступок. Безразличное отношение и взгляд никогда тебя не заметят, а если насильно заставишь обратить на себя внимание, будут пронзать тебя самой холодной сталью и проникать в твою душу до последнего вздоха.
«Хватаюсь за руку... Она что-то держит... Что-то теплое»
- Смотри же на свои руки.
«Я опустила взгляд... И не сказала бы что страх или ужас проник в мое сердце и душу. Не сказать, что я настолько отчаялась, что весь мой разум бушевал... Я не верила что именно он способен сделать такое. Я ухватилась за него»
- Держишься за него словно за последнюю надежду. За последний канат, который вытащит тебя из серого мира, красок в твой внутренний мир. Надежда... Это мало. Тут больше. Стремление, воля, страсть, любовь. Ты объединяешь все желания для достижения одной цели... Жить.
- Не вытаскивай нож...
« Он держал нож воткнутым в мой живот... Я не видела лезвия, не видела на сколько он длинный»
- Если я вытащу нож, вся кровь выльется наружу. Все чем ты дорожила, будет медленно вытекать из тебя.
«Он отпустил нож, отдавая все мне»
- Зачем ты это сделал?
«Слезы наворачиваются на глаза. Не могу сдержать крика»
- Дабы дать тебе понять. Понять что не все так просто в этом мире, куда я тебя веду. Я могу спасти тебя. Тебе нужно лишь согласиться на мои условия.
«Не верю. Боль начинает пронзать тело, ужас сковывает. Я облокачиваюсь на столб... Не могу сдержать слез, льются. Падают вниз, смешиваются с единичными каплями крови. Сдерживаю поступающую к горлу кровь. Противно, мерзко осознавать смерть. В глазах тускнеет»
- Наша кровь - желания. Наши мысли – деяния. Поступки – творцы личности. Идеологии – путеводители систем. Тело – ограничитель. Выпусти свои желания на волю, и я позволю тебе быть тем, о ком ты думаешь каждый день перед сном. Я позволю быть тебе самой сильной. Ты даже не представляешь, что тебя ждет за шанс. Ты даже не представляешь, в какой мере все от тебя зависит.
- Наоборот. Представляю. Но где гарантии, что ты не обманешь? Где хоть какое-то подтверждение словам твоим вышесказанным. Где хоть что-то что мне может напомнить тебя в новождушем меня мире? Как ты мне поможешь?
- Вопросы, порождающие другие вопросы, который будут и дальше продолжать плодить вопросы, ответ на которых ты найдешь за пеленой вечных поисков в пустыне ненужной системе ответов. Она от них давно отказалась и приняла новую закономерность правления. Вместо десяток тысяч слов всего одно. Для скудоумия нет ничего лучше, чем система. Налаженная работающая система, не требующая починки и смазывания деталей и шестеренок. Скажи мне сейчас, ты готова переступить черту дозволенного и творить то, что сделает тебя счастливее серости этих людей?
- Да.
«Хуже уже не будет. Хуже не может быть ничего. Кроме возвращения к тому миру»
«Он подошел ко мне. Подошел и резко вытащил Нож, заставляя смотреть на то, как выливается моя кровь, заставляя смотреть на ручку ножа... На то, что я не вижу этого лезвия...»
- Еще не достойна увидеть. Мало принципов и стереотипов, скудоумные сантименты, наивное мышление, тотальное ограничение личности. Но вскоре увидишь... Вскоре.
«Я умирала, а он смотрел. Я не могла понять, что меняется, а он смотрел... Молчал и смотрел на все, что происходит перед его глазами. Безразлично и мнимо. Словно он сам прошел через это»
«Открыв глаза, я видела потолок своей комнаты. И я поняла, что это был...»
- Не сон.
«Это был шепот в моей голове. Страх? Ужас? Волнение? Отчаяние? Не то. Это была надежда на мое единственное счастье. И я не знала как зовут эту надежду»


Рецензии