Эпилог

Почти месяц. Месяц он был со мной, не отвергал, говорил, указывал, рассказывал, изничтожал мою серую внутренность своим ярким безумием. И это дало свои плоды. Меня перестали интересовать определенные типы людей. Я не могла общаться со сверстниками, лишь люди взрослее меня стали для меня идеальными собеседниками. Иногда я видела некое восхищение моими поступками и отношением к вещам в глазах людей, которые ранее сверкали ненавистью. Я постоянно задавала вопросы своему разуму, но он говорил загадками, интриговал, и никогда прямо не отвечал. Я пользовалась его терминами постоянно. Развивалась. И вскоре, стоя перед зеркалом, задала себе вопрос:
- Кто ты?
Он появился словно из неоткуда. Позади меня. Стоял и смотрел через плечо в отражение зеркало, а через отражение мне в глаза. Его холодные, но блистающие яростью познания глаза...
- Я – твой мемиор. Внутренний голос, которому так наскучила серость этого мира и однообразие мыслей, к которым приковывают с самого рождения. Поэтому лишь убив ту серость этим ножом, я выпустил твою настоящую личность. Я выпустил себя.
- И... И что мне делать дальше?
- Развивайся. Учись. Ошибайся. Еще раз учись, но всегда помни. – Он повернулся кругом и показал мне нож... Тот самый нож, который теперь я вижу. Это было его стремление измениться. Это была его воля. Воля моего мемиора. - Год не имеет значения. Возраст – всего лишь цифра. Слова – красивая иллюзия сказок. Выбор – направление пути. Действие – определитель человека. Все вместе – ты.
И он исчез... Но надолго ли...


Рецензии