Остров любви

       ОСТРОВ ЛЮБВИ
Я посвятила жизнь ЕМУ лишь одному,
ЕГО любовью очень дорожила…
И не рассказывала даже никому,
Как хорошо мне с этим чувством было!
    Я в нём купалась, как дельфины в океане…
    Его я ощущала день и ночь.
    Была я в сказке, как на «острове Буяне»,
    И все несчастья прогоняла прочь!
Не знаю я таких, чтоб так любили,
И, что бы, было всё у них интимно…
И, чтоб, безмерно счастливы так были,
И, чтоб, все годы было всё взаимно.
    Чтоб, новый день, как новая страница,
    И, чтоб, руками только прикасаясь,
    Как будто, мы ловили птицу счастья,
    Всё наслаждаясь, радуясь! Не каясь!
Нет. Не жалею! Были друг у друга!
Своей любовью мы безмерно дорожили…
- Вы сумасшедшие! – сказала мне подруга,
- Ведь, как девчонкой и мальчишкою вы были!
    Все двадцать лет!  А это, ведь, немало…
    И счастье было нарисовано  на лицах!
    ЕГО уж нет.  Я без любви устала…
    Но, к сожалению, ничто не повторится..!


Рецензии