Инвалид, идущий в церковь

Вадим попал в аварию, и теперь он инвалид, на инвалидном кресле. Он, сидел дома сам, родители на работе, только сосед заходит, чтобы помочь, что-то сделать. Вадим, сидел в кресле и смотрел по сторонам, как теперь я буду ходить в церковь, - думал он. Вера в Бога, была в нём крепкая. Это, сатана отправил меня на инвалидное кресло. Что теперь, мне нужно побывать в церкви обязательно. И он, стал руками подымать себя, но опять упал в кресло. И стал молиться: «Господи, помоги дойти до тебя, до твоего храма, помоги, дай приложиться к иконам твоим. Прошу тебя Господи, спаси и помоги, дай добраться до целительных икон твоих, для меня большое наказание не ходить в храм, я верю Господи, что с твоей помощью я дойду до храма, Господи помоги, дай мне сделать шаг в твой храм нерукотворный, дай дойти до истины». Вадим, закрыл глаза и увидел ангела, светящегося жёлтым цветом, ореол на голове, крылья сзади. Он заговорил: «Вадим, следуй за мной, подбирай кресты, что я буду бросать на землю, и ложи их на позвоночник». Вадим понял, и последовал за ангелом, он с трудом поднял первый крест, спина очень болела, потом к шее приложил крест, и тот вошёл в тело Вадима, и как бы на стержень позвоночника наделся и упал в копчик. Он шёл, шёл, ему было очень тяжело, но он знал, что это сон, что это ему мерещится, и поэтому, шёл и шёл. Он шёл своими ногами. Наконец, тридцать третий крест вошёл в позвоночник. Открой глаза Вадим, ты возле храма. Вадим, открыл глаза и был шокирован, он стоял возле храма, а вокруг ходили люди, он ущипнул себя, это уже, был не сон. Инвалидное кресло осталось там, за чертой. Он стоял на своих двух ногах. Я здоров, - крикнул он, кресты в позвоночнике держали спину, подумал он. А как, всё это произошло, он не понял, церковь была в полтора километра от дома, и он стоял и радовался. Я пришёл в церковь, я хотел, и я в неё пришёл, и он вошёл в церковь, перекрестившись, и приложился к иконам. Вадим понял, как лечить инвалидов, крестом животворящим. Вера спасла его, вера жила в его сердце, он победил инвалидность, вернее, Бог победил его болезнь, он поцеловал икону и поблагодарил Бога за чудесное исцеление.


Рецензии