Корун. Путь древнего воина. Глава 2. Темные планы

Тут рысью, из рядом расположенного леса, принесся вороной конь, Его тело было защищено красными доспехами из каменной породы, а голову украшал величественный шлем с рогами на лбу. Конь смотрел на мир такими же ярко-красными глазами, как и его предполагаемый хозяин.
Корун без лишних церемоний влез на жеребца, развернул его дернув за поводья и пришпорил. Тот встал на дыбы и громогласно проржав ринулся вперед.
Нельзя сказать что скакали они долго, но обстановка начала меняться. Зеленые луга медленно сменялись каменными равнинами, горы начали лысеть, воздух становится жарче, а солнце уже давно ушло за огромные, черные как смоль тучи. Вдали начали виднеться высокие красные стены вымощенные из главной породы этого места – Терронита, который поддерживал силу в населении клана “Террос” и являлся ее первоначальным источником. Конь во главе со всадником подскакал к огромным, массивным вратам на которых был выгравирован символ – лук с натянутой тетивой, герб клана “Террос”. Величественные врата отворились, и всадник заехал внутрь города.
Внутри было пустынно и однотонно. Узкие улочки мощенные терронитом уходили в несколько концов. По одной из которых шагал отряд из таких же воинов. Во главе с командиром.
Отряд остановился перед Коруном и его клячей, командир преклонился перед всадником, отряд последовал его примеру.
- Корун – Промолвил он и выпрямился. – Тебя ждет у себя Владыка. – Корун кивнул и отряд поспешил убраться.
Почет в клане “Террос” определяли те самые рога на шлеме каждого воина, чем они были больше и толще, тем ближе к Владыке стоял тот или иной воин, собственно тем выше и было звание. Корун занимал второе место после правителя в городе, он являлся командиром армии “Террос”, десницей Владыки и главнокомандующим каменным войском.
Корун, оставив своего коня у ворот, поднялся по улице вверх, к самому сердцу города – к величественному замку правителей. Это место было как будто не от сюда, оно никак не гармонировало с красной, накаленной обстановкой. Все сооружение было выстроено не из привычного терронита, а из еще более редкого и полезного камня – из виридиума, по своему окрасу минерал напоминал, что-то среднее между изумрудом и малахитом. Такой же красивый, винтажный и дорогой. Замок был настолько высок, что не возможно было, увидеть его вершины находясь на земле, она скрывалась за стаями смольных туч.
Стража отворила резные, дубовые двери перед своим командиром. Корун вошел внутрь, там оказалось очень темно, но в середине просторного зала воин смог разглядеть широкую лестницу. Он поднялся по ней. И оказался перед дверями ведущими в неизвестность, но он знал, что скрывается за ними. Двери открылись сами по себе. Всадник вошел в темный зал, огромный и просторный. Единственным источником света в котором, были три свечи, горящие на старой, обшарпанной люстре высоко над головой.
В конце зала стоял одинокий стол, за ним восседал силуэт, еще более одинокий. Корун подошел к столу и преклонил колено. Силуэт поднялся и тут вспыхнул яркий свет, все свечи находящиеся в зале зажглись одновременно осветив изумрудные стены и самого… Правителя города.
Это был высокий страж облаченный в зеленые доспехи из виридиума. Его ужасающий шлем украшали огромные золотые рога, которые были как минимум в два раза больше чем у всадника. С плеч стража свисала длинная, волочащаяся по полу, черная мантия.
- Владыка Эксидиум – Вымолвил Корун, все еще преклоняя голову. – Я исполнил вашу волю, мы можем продолжить набеги на “Лотос”, нам никто не помешает, лидер их армии пал от моей руки…
- Восстань – Оборвал его громогласный и холодный голос Владыки, отразившийся от стен эхом. Всадник покорно встал на ноги. – Ты в очередной раз не подвел мои представления о тебе, в очередной раз доказал что тебе можно доверять, за это ты можешь просить чего твоя душа пожелает. Что ей угодно? – Вопросил Владыка, покосившись на всадника.
- Я не смею ничего у вас просить мой повелитель. – Спокойно проговорил Корун.
- Ну что ж… Я не смею настаивать – Эксидиум поднял со стола золотой кубок и направился к правой стене зала, около которой стоял омут, наполненный темной, булькающей жидкостью. – Я дам тебе последнее задание, последнее испытание, успешно завершив которое ты получишь высшую из наград, ты получишь мое место, а я покорно кану в лету.
Страж опустил кубок в омут наполнив его до краев и вынув его из черной жидкости испил до дна. Затем Владыка подошел к столу и поставил на него сосуд.
- Я даю тебе поручение стать одним их них... – Владыка взглянул на десницу. Под его шлемом явно застыло недоумение. – Именно! – Прокричал Эксидиум. Зал наполнился жутким эхом. – Одним из клана “Лотос”. Ты будешь моим шпионом. Вольешься в их ряды, выяснишь все секреты, ослабишь их дезинформацией и тогда… - Правитель сел в свое кресло. - … Я нанесу им удар сокрушительной мощи, который сотрет их с лица земли на всегда. Это я могу доверить только самому изощренному, самому скрытному и самому верному воину из своего клана. В твоем лице.
- Владыка Эксидиум! – Обратился Корун. – Все будет сделано и “Террос” наконец восторжествует над всеми. – С этими словами он грациозно поклонился.
В зале потух свет так же резко как загорелся. Эксидиум слышал отдаление клацающих по полу шагов Коруна, пока дверь зала не закрылась и его окончательно поглотил мрак.
Корун вышел из замка. Он был доволен таким доверием Эксидиума и знал что операция завершится триумфом “Терроса”, а это значило что он без пяти минут новый владыка своего клана и властелин всего мира.
На пути ему встретился воин, он подошел к всаднику и приклонил голову.
- Куда-то направляетесь? Опять на задание? – Поинтересовался страж у Коруна. Это был первый в списке недоброжелателей Коруна. Причиной такой личной неприязни являлась занимаемая Коруном должность.
- Именно, Амикум! – Воскликнул тот.
- Понимаете… - Начал стражник язвительно. – Мы уже совсем тут засиделись. Мы хотим сражений! Хотим избавить нас от наших врагов. Вы не можете нам этого предоставить, тогда зачем вы тут?
- Это не твое дело, что я тут делаю! Обещаю, когда я вернусь, устрою тебе такой бой, которого свет не видывал. – Корун развернулся и направился к главным вратам. Стражник поклонился ему в след.
Всадник взобрался на своего коня и поскакал в отворившиеся ворота.


Рецензии