Карман души

Вера ложилась спать, было ей тридцать три года, и вот она легла в свою мягкую постельку. Голова плавно опустилась на подушку. Вера перекрестилась и закрыла глаза, а в мыслях сказала: «Господи, пошли хороший сон и защити, и сохрани во время сна. Аминь».
Тут, Вера как бы провалилась, и очутилась посреди дороги, она пошла по дороге. Тут, она увидела человека, вернее беса с рожками, он перегородил ей дорогу. Не пущу, за карманом идёшь. Я не поняла, за каким, таким карманом я иду? Бес схватил за руку, и я не могла, дальше идти. Но, тут я услышала пение, голоса так и впивались в моё сознание. Яркое, светлое пение. Бес это услышал и убежал, и передо мной явились ангелы с крыльями и Бог. Лицо его такое чистое и прозрачное, он переливался всеми цветами радуги. Я поклонилась. Он сказал, - сшить карман Вере. Ангелы подошли ко мне, и стали что-то пришивать к моему телу. Я, почувствовала карман. И Бог, сказал: «Из этого кармана, ты сможешь доставать любовь, счастье, миролюбие, удачу, благополучие, веру для людей, достаточно тебе сказать, - достаю из кармана: то-то и то-то. Радуйся, и неси блага людям». Аллилуйя, запели ангелы. И тут, всё стало исчезать, я провалилась, и очнулась в теле. Теперь, я лечу людей, достаю из кармана души - любовь, счастье, здоровье и дарю им людям. Люди счастливы, полны любви и здоровья. Я стала целительницей, благодаря Богу, и непрестанно молюсь, и вы молитесь, и откройте свой карман в своей душе, поступками, словами, верой в Бога.


Рецензии