Влюбленная в Париж

Я так хочу моментов этих-
Хочу сидеть я наверху...
И возле Эйфелевой башни
Слыхать людскую болтовню...

И суматоху городскую,
И шум машин, и шум колес,
И слышать музыку гармошки,
Что так приятна, аж до слез!

Хочу в Париж-город влюбленных,
И ощутить все на себе...
Гулять по освещенным паркам,
Отдаться городу, среде,

Что так приятна, романтична,
А может даже и мила...
И будет рядом так красиво,
Такая будет лепота...

Париж, Париж, мечтать об этом
Уж очень долго буду я,
Но, обязательно приеду,
И все ж, увижу я тебя.

Я верю, что, когда прибуду,
И окажусь во власти я,
Ты меня встретишь, столь радушно,
Что я запомню навсегда

Наше свидание с тобою,
Наши прогулки по ночам...
И серенады под луною,
Стихи,приятные глазам,

Теперь уж жди-еще есть время,
Мне помечтать о том, о сем,
Но верь, наступит, я приеду
И мы-останемся вдвоем.

P.s. Одно из самых первых стихотворений, пожалуй, с которого  и началось мое творчество.


Рецензии