Любимому поэту

Плоть от плоти народа "самый русский" из русских поэтов,
Он,как любящий сын,о России писал,как о доме родном,
Где черёмухи "снег",белой яблони "дым",где душа наполняется
                светом
И где русскому сладко пробежать по земле  босиком.

А порою  такая щемящая грусть через край в его песне
И печаль,что нельзя исчерпать,от любимых,бескрайних полей,
Нежность к русской берёзке,что так тянет обнять,как невесту;
Его нерв оголённый  с каждой песней звенел всё  сильней.

Бесшабашная удаль искрила,где-то слышался иволги  плач;
Он-ожившая скрипка ,гениальный создатель которой-природа.
Пронесли его кони шальные,мчась по жизни без удержу,вскачь;
Вспыхнул яркой звездою поэт и угас,став мишенью бездарных уродов.   



              "Я-ваш.Вы слышите,я внемлю.
              И кто бы клин меж русскими не вбил,
              Спасайте Русь!Спасайте нашу землю!
              Любите Русь,как я её любил!"


Рецензии
Уважаемая Лариса!
В этом собирательном образе русского поэта более всего,а мой взгляд, угадывается Сергей Есенин. Стихотворение хорошо и по форме, и по ритмике, и конечно же, по содержанию. Накануне Нового года примите мои искренние поздравления и пожелания счастья, здоровья, добра, творческого вдохновения!
С искренним уважением,

Вадим Лившиц   31.12.2015 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо ,Вадим,за добрые отзывы.Счастья Вам,успеха ,здоровья и достатка в Новом Году,пусть всегда будет гладкой Ваша творческая дорога.Удачи Вам и Вашим близким.

Лариса Тарнавич   31.12.2015 20:28   Заявить о нарушении