Кокосовы истории. Часть 1. Самсукасам

 -Алло! Клим привет! Слушай, братуха, ты когда в рейс?
 -Здорово Кокос! Планировал завтра выезжать. А че?
 -Да взял недельку отгула,думаю с тобой прокатиться!
 -Клёвинско! Нет проблем! Сбор у меня, в 4.00 утра...

 Зимнее Северное утро северной столицы не бывает светлым. Я имею ввиду
 не настроение. Проснувшись под противное стрекотание будильника, в 3 часа
 ночи, я песенно зевнул и стал нащупывать тапки руками. Нет. Вру. Ногами.
 В смысле не вру ногами, а нащупал ногами, а не руками. Обув тапки, я    
 направился в сторону включателя. Споткнувшись о сумку, которую собрал в
 дальнюю дорогу, я упал с грохотом. В пол постучали снизу добрые соседи.

 -Твою мать! Кто на проходе вещи кидает! Ну ты и дебил!
 Заорал я в темноте, сам на себя...

 Найдя в темноте комнаты выключатель, я щелкнул им.
 - Ого!
 
 На полу валялась сумка, из которой выпали вещи и вместе с ними
 термос китайской фирмы "Самсукасам" , с залитым ранее в него кофе.
 Запихав обратно в сумку вещи и "Самсукасам" я направился в ванную,
 чтобы провести еже утренний ритуал "зубо-чистки и мордо-мойки"...


                продолжение здесь:
             http://www.stihi.ru/2015/11/19/9604


Рецензии
Смешно... интересно... заношу вас в избранные и буду почитывать... заинтриговали...

Станислав Климов   28.07.2016 09:27     Заявить о нарушении