Отчаянный. глава 2

Он прокладывал себе путь сквозь очень густой туман. Туман был такой густой, что просачивался сквозь одежду. Ему было холодно и промозгло. Еще несколько шагов, превозмогая усталость почему-то неощущаемых ног. Тело под одеждой покрылось холодной испариной, которая продолжала накапливаться, и уже стекала пронизывающими струями по спине и груди.
"Почему я не чувствую ног? Куда я иду? Почему же так мокро и холодно?"
И вдруг Его охватила паника, Он задрожал всем телом и проснулся.
Отплевываясь от воды и скользя руками по бортикам ванной, Он перепугано осмотрелся вокруг. Он изумленно обнаружил, что заснул в ванной, и, судя по тому, что вода уже совсем остыла, проспал достаточно долго. Ноги затекли в неудобном положении, востанавливающееся кровообращение неприятно кололо стопы. Рассматривая сморщенную от воды кожу на пальцах, Он смутно вспоминал, как ушел с декольте брюнетки из бара, дама пригласила Его к себе. Как все прошло, он совсем не мог вспомнить. Жаль. Он неуклюже поднялся и включил воду. Горячий душ прогнал с кожи мурашки, Он перестал дрожать, прополоскал рот, в надежде избавиться от прогорклого привкуса на языке, попробовал собраться с мыслями.
"Да...так я еще не напивался. Было бы нелепой смертью утонуть по пьяне в ванной у какой-то девки. Все, хватит. Скорее валить от сюда. Надо бы проверить бумажник, а то мало ли что за рыбка мне вчера попалась..."
Он обмотал полотенце вокруг бедер и настороженно выглянул за дверь. Тихо. Сколько же сейчас времени? На цыпочках он прокрался по коридору в комнату в поисках своих вещей. Хозяйка спала навзничь на разложенном диване, голова закутана в одеяло, вытянутые ноги открыты. На ее левом запястье он заметил атласную ленту и ухмыльнулся:
"Значит, ночью все-таки было интересно. Повезло, что она разделяет мои предпочтения. Ну почему же я ничего не помню?! Башка раскалывается. Надеюсь, у нее найдется таблетка. Но сначала..."
Он заметил свою одежду на полу рядом с креслом, оделся, проверил карманы и сохранность содержимого кошелька, хотя и не помнил, сколько денег оставалось у него вечером. Нашел свой телефон на полу рядом с диваном. Жена еще не звонила, хорошо, что теща живет в другом городе. Он хотел было уйти по-тихому, но из соображений возможного продолжения знакомства со столь раскрепощенной барышней, решил разбудить ее ради номера телефона и таблетки от головной боли.
"Хм...как же её зовут?"
Он попробовал покашлять, слегка задел её холодную ногу и неуверенно пробормотал: "Эй, малыш..."
Никакой реакции с её стороны. Он присел на край постели и осмотрелся. Однокомнатную квартиру девушка скорее всего снимала. Разномастная старенькая мебель из серии "выкинуть жалко, а дачи у нас нет", на полу линолеум, на стенах обои в каких-то вьюнах, серый тюль на окне, на лакированном столе "книжка" установлен компьютер. Комп тихо гудел, спящий монитор был покрыт пылью.
"Солнце, у тебя есть что-нибудь от головы? Похоже, я вчера выпил лишнего..."
Его мутило, голова слегка кружилась, пробирал озноб.
"Зачем так пить? Поскорее бы добраться до кофе. Друзья, тоже мне, хоть бы один позвонил.", - подумал он, тупо глядя в экран телефона. Было почти десять часов утра. Он от чего-то вдруг разозлился и с раздражением сдернул одеяло со своей недавней любовницы.
"Просыпайся! Хватит..."
Девушка не шелохнулась. Он порывисто обошел диван с другой стороны. Замер. Еще одна атласная лента была обмотана вокруг ее шеи. Он присел на корточки. Приоткрытый рот, язык чуть выпал, стеклянные глаза под веками, лента вдавлена в темный кровоподтек на тонкой коже. Он отпрыгнул со сдавленным криком:
"Ёп..! Это еще что за шутки, бл*!"
Пульс резко подскочил, бросило в жар. Он резко выдохнул и снова приблизился к постели.
"Может манекен? Пацаны, с*ки, подослали вчера девку для розыгрыша...?"
Он медленно протянул руку, чтобы коснуться её плеча, и тут же отдернул. Его передернуло от брезгливого приступа тошноты, он с трудом подавил рвотный рефлекс, закусил губу, прижал ладони к вискам и с силой сжал голову. Сознание отказывалось принимать то, что уже понял организм. Он стал поворачиваться вокруг себя с тихим стоном.
"Да ладно...? Не может быть. Этого не может быть! Почему? Как такое случилось? Как вообще могло такое произойти!? Этого не бывает. Это же не какое-нибудь гребанное кино! Как?! Что делать? Что мне....как...я...?"
Он уставился на труп. Он вдруг абсолютно точно понял, что перед ним труп. Тело молодой девушки превратилось в омерзительный труп. На этот раз его действительно стошнило.
"Надо вызвать скорую. Сейчас, сейчас...", приговаривал он, нащупывая телефон в кармане.
"Стоп. Какая скорая? Ей уже никакая скорая нахрен не поможет."
Он стал ходить кругами по комнате, избегая смотреть на тело. Его передергивало. В голове гулкая пустота.
"Как поступить? Что нужно делать? Что я должен сейчас сделать? Что мне с ней делать?"
И тут он врезался в главный вопрос: "Кто это с ней сделал?"
Клубок путаных обрывков мыслей и образов прокатился в его воображении.
"Ну да, я люблю иногда развлечься в постели. Кто пробовал ласки с примесью легкого насилия, точно поймет меня. Приятно ощутить свое превосходство над чужим телом. Легкое удушение используют очень часто. Мне и самому нравится ощущение, когда приходишь в себя от кислородного голодания после пережатия сонной артерии. Но такого я сделать не мог. Это не я. Это точно не я! Нет!"
Он был готов закричать. С каким-то рычанием он схватил со стола шариковую ручку и сломал пополам. Выбежал из комнаты, умылся в ванной холодной водой.
"Ну уж нет! Не буду я подставляться из-за какой-то шалавы. Меня никто не видел, просто аккуратно уйду. Черт! Как же никто не видел?! А бармен?! Мало ли кого мы еще вчера встретили...везде мои отпечатки и следы. Гребаная тварь! Зачем только она мне попалась?! За каким хером я так нажрался?! Это все тот мужик! Он меня споил. А может он мне подмешал чего? Точно! Это он меня подставил! Я не убивал её! Я не мог! Всю жизнь мне теперь испортит. Что я жене скажу? Как отцу объясню? Факт в том, что со мной в комнате труп. Нужно решить, что делать".
Он стиснул зубы, сжал кулаки и вернулся в комнату. Распростертое на постели обнаженное тело казалось отвратительной восковой фигурой. Как же все-таки прекрасна жизнь! Вот есть жизнь в теле, и оно манит, волнует, дарит удовольствие, а ушла жизнь, и остается только тухлая оболочка. Внутри у Него что-то задрожало и лопнуло. Он медленно сел на край кресла, закрыл лицо руками и зарыдал навзрыд. После минуты иступленных рыданий слезы кончались. Голова разболелась еще сильнее. В глазах вдруг сверкнула белая вспышка гнева. Он плюнул на пол, вскочил, подбежал к трупу и закричал:
"Падаль! Дохлятина поганая! И обои у тебя дебильные!"
Он притих, отдышался.
"Это я её убил. Больше некому. Переборщил с удушением на пьяную голову, видимо. А потом в ванную ушел, не лежать же рядом с мертвецом. Какой же я дурак! Сама виновата! Шалава!"
Он сел рядом с телом девушки, снова прикрыл её одеялом, убрал волосы со лба. Ему было любопытно, он ведь раньше никогда не убивал человека, не прикасался к трупу. А здесь вот она, никуда уже не денется. Ему даже захотелось лизнуть её щеку, ощутить вкус. Он смотрел на свою Дездемону, а в голове у него монотонно жужжала одна единственная мысль: "Убил."
Минут через десять оцепенение прошло. Он встал, подошел к балконной двери, с трудом повернул щеколду, вышел на балкон, перегнулся через перила.
"Разбиться не получится. Третий этаж. Что теперь себя как свинью зарезать, что ли?"
Он вернулся в комнату, прошел на кухню. Какое-то время он с серьезным видом рассматривал имеющиеся ножи, сосредоточено вертел их в руках, перекладывал. Он представлял, каково будет проткнуть свое тело острым куском стали. Интересно, насколько это больно? Хватит ли у него решимости? Потом Он расхохотался и с разворота пнул дверцу шкафа.
"Ой, бля... Больно то как!", - взвыл он от хруста пальцев на ноге. "Интересно, а еда у нее есть?"
Прихрамывая, он заглянул в холодильник. С видом человека, которому больше нечего терять, он съел бутерброд с толстым куском колбасы и отчаянно запил его водой из под крана.
"Может кому-нибудь из друзей позвонить? Вдруг помогут...Да как тут поможешь? Хана мне. Да они и разговаривать со мной не станут даже. Им и раньше то на меня плевать было, а теперь то уж точно за убийцу не заступятся. Не пожалеют даже!"
Ему послышался шум из комнаты. Он вздрогнул, весь напрягся, прислушался. Вроде бы тихо. Не дыша, он медленно двинулся по коридору в комнату, рассчитывая каждый шаг.
"Все таки живая? Разыграли, да? Ну держись тогда!"


Рецензии