Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 12глава

12 Глава.
Я вышла из постоялого двора после Ники и Кирима, сначала хотела проследовать за ними, но потом передумала - надо зарабатывать деньги! Я прошла по уже знакомым улицам, день стоял чудесный, солнце светило, на небе ни тучки.
- А у Вас есть люди занимающиеся стрижкой, Я хочу убрать это разноцветье?
- Зачем? У нас каждый сам себе в состоянии остричь волосы!
Я с сомнением покосилась мимо проходящего, на модно постриженного парня.
- Это он тоже сам? - Нонель весело рассмеялась в моей голове, первый раз с ней такое.
- Конечно есть! Ты думаешь что наша цивилизация так плохо развита?
- Нет, просто от вас можно ожидать многое...
На обратном пути надо будет обязательно зайти и постричься! Пока разговаривали дошли до рынка, народу сейчас было поменьше, у них наверное принято ходить с утра за покупками. Но мне это было только на руку и я свободно прошла в лавке с душистыми маслами. Там стоял мужчина лет сорока, в легкой серой рубашке и такого же цвета штанах. Лицо немного уставшее, серые глаза внимательно смотрят за покупателями, а губы растянуты в вежливой улыбке.
- Здравствуйте.
- И Вам доброго дня девушка, желаете что-то приобрести?
- Извините, но нет. Я желаю продать Вам свою идею...
Мужчина весело сверкнул глазами, явно предполагая, что ничего нового он увидеть не сможет.
- Показывайте, милая леди, мне будет очень интересно взглянуть, что же нового изобрели молодые таланты!
- Для начала у вас не найдется ведра воды?
- Конечно, только подождите немного. - Он дал отмашку пареньку лет десяти и тот через несколько минут принес нужное.
Я достала из кармана шарик и кинула его в воду. Он забурлил оставаясь на дне и от туда стал доноситься цветочный запах. Продавец стоял в оцепенении ровно до тех пор пока вода не перестала бурлить. Потрогал содержимое ведра рукой и поднес её к носу.
- Знаете, скажу вам честно, идея интересная, но немного не законченная...
- Неужели? - сначала опешила я, но потом поняла он пытается сбить цену!
- Чего-то не хватает... Может Вы мне расскажите как делали и мы вместе додумаем?
- Я могу вам продать состав, а вы уже можете сами "додумывать" и изменять его как пожелаете.
- Мне надо подумать. Я не могу так просто купить незаконченный материал, в целях усовершенствования, ведь, это может быть просто невозможно!
- Хорошо, подумайте. Но возможно Вы мне скажите, что именно хотите от такого изделия?
- Мне чего-то не хватает... даже не могу объяснить что именно... Если бы это было бы не только ароматизированные ванны, но и еще что-то важное...
 Я смотрела на него с подозрением, но все равно секрет выдавать не хотелось. " Попроси его рассказать о том, что видишь на витрине, может это поможет." - ворвался в мой мысленный водоворот, голос Нонель. Решив идею хорошей попросила мастера уделить мне немного времени и рассказать о его товарах. Он немного удивился, но начал отвечать дружелюбным тоном.
- Смотрите, здесь находятся масла разных растений и цветов. Дальше разнообразные сушеные травы. Вот тут недавняя разработка наших умельцев, всего несколько грану и ведро с водой станет горячим. А тут у нас специальный порошок из цветов, который используют для подводки глаз.
- Но она же сухая! Как ей можно аккуратно что-то подвести?
- Да, это конечно проблема, но мало кого останавливающая. Такую подводку используют только на балы и приемы. Дальше идут крема для лица и рук. - он указал на закрытые глиняные горшочки. и наконец, средства от простуды - настойки на травах.
Я смотрела на это разнотравье и у меня появилась идея и не одна. Решив продать сразу все, а то когда появится еще такая возможность! " Нонель, а у вас есть пчелы, которые мед собирают?" - спросила я мысленно, " Да."- коротко ответила та.
- Теперь я согласна, что моя идея не доделана. Скажите, а у вас есть пчелиный воск?
- Ммм... Вообще есть, но он очень дорогой и просто так для эксперимента, я не готов с ним расставаться.
- Я заплачу, если ничего не выйдет, но если получится вы заплатите двадцать пять золотых!
- Да, хоть тридцать! Если идея будет стоящая! - щедро махнул он рукой.
- Хорошо, договорились! А теперь скажите сколько гранул надо греющего вещества на ведро воды?
- Одна - две гранулы, это чтобы температура была приятная для тела.
Я без стеснения взяла одну гранулу, она была размером с рисовое зернышко и кинула в еще стоящее возле нас ведро.
- Теперь мое средство не только приятно освежает, но и греет воду!
Мужчина усмехнулся, но по доброму.
- Да, действительно этого и не хватало, но зачем людям тратиться на это, - он указал на ведро, - если все можно купить по отдельности?
- Потому что это удобно! Подумайте, если покупателям правильно преподнести товар, то его купят! К примеру, хозяин постоялого двора, предложит снявшим комнату не по долгу ждать горячую воду и потом пытаться правильно дозировать ароматы, а просто выбрать один из шариков! Так же и обычные люди. Попробовав разные варианты, они будут покупать то, что понравилось и использование будет просто и удобно!
- Да, милая леди, Вы меня убедили. Но Как быть с воском? Как я понимаю, вы и ему применение нашли?- я мило улыбнулась.
- Вы правы, только это уже пойдет по другой цене!
- Хорошо, добавлю столько же, если вы и правда настолько гениальны... Вот воск- он аккуратно открыл пол литровую глиняную посуду. - сколько Вам понадобится для эксперимента?
- Немого примерно пол ложки или немного меньше. - продавец удивился, но подставил глиняную миску и к моему ужасу налил тягучее содержимое.
"Это у вас такой воск?!" спросила я укоризненно Нонель, тихо сидевшую рядом со мной." да, а что? ты же просила пчелиный, а не обычный!!! Я забыла тебя предупредить, что пчелиным воском у нас называют смесь из воска и специальных масел.".  Я стояла и думала, что же теперь делать? Хотя, зачем я делаю себе проблемы? Это же мне только на руку!
- Подождите, я сейчас.
Я оставила мужчину стоять с недоумевающим видом, а сама отправилась чуть дальше. Когда мы проходили тут была лавка с нитками и разной мелочью. Ну, где же она. Я проходила между лавок, но ничего похожего найти не могла. Когда пошел ряд с одеждой я совсем отчаялась и решила вернуться. Уже у самой лавки с ожидающим меня продавцом, наконец увидела то что искала, та лавка была напротив него!!! Поругав себя за забывчивость и пообещав, что буду внимательней подошла к витрине.
- Не могли бы вы мне дать вот это - показала на что-то похожее на конский волос. - эту палочку, и нитки.
На меня с интересом посмотрели и попросили за все три медяка.
Попросив у ждавшего меня продавца душистых масел ножницы, аккуратно взяла черный порошок и насыпала в воск, тщательно перемешала, пока нарезала волос попросила мужчину заострить один из концов палочки. Затем закрепила все это нитками.
- У Вас не найдется зеркала? -  я решила не показывать магию, здраво рассудив что мне не известно как на нее отреагируют.
Когда мне принесли все что нужно, обмакнула кисточку в получившуюся смесь и нанесла на глаза, сделав аккуратные тонкие стрелки.
За этот нелегкий день мне получилось выручить шестьдесят пять золотых, как мне сказала Нонель, то на эти деньги можно купить домик с землей. Или прожить два года не зная забот. Продавец так обрадовался моим идеям, что приглашал при случаи заходить к нему, и попросил называть его Орлано. Пока мы создавали шарики и тушь, я рассказала о возможном применении смеси для ресниц, и объяснила какая должна быть кисточка.
Я зашла в свою комнату и решила для верности посчитать свои деньги, у меня еще с первых заработков оставалось. Точно помня, что положила все в сумку на самый низ, подняла её с пола, сама села на кровать и выложила все её содержимое. Монет не оказалось! Как такое может быть!!! Видя мое встревоженное лицо Нонель поинтересовалась что произошло?
- Все монеты исчезли!!! Кто мог войти в мою комнату?!
- Только Ника или Кирим, а может и вместе. - спокойно предположила она.
- Но как?!
- Вы все вместе заказывали номера, владелец мог дать им ключ. Кстати, оплати весь счет, а то еще одна съемная, но пустая комната тоже монет стоит...


Рецензии