Любовь по-блатному

 Стихотворение написано на припев к «Мурке», легло идеально:
(Мурка, ты мой мурёночек! Мурка, ты мой котёночек!
Мурка! Маруся Климова, прости любимого…)
Музыка "Здравствуй, моя Мурка" есть ВКонт.

Встретил
 подругу в мае я,
Значит –
 не жить, а маяться.
Ты подтверждаешь правило:
С тобой не справится…

Волны,
барашки белые…
Что мы с любовью делаем!
Ходим
вокруг да около,
Мрачнее полночи…

Волны
по морю катятся.
Мука –
с тобой на катере!
Парни
с ума все спятили:
Стоят и пялятся…

Взгляды
бросают страстные.
Знаю:
они напрасные.
Волны
кипят и пенятся…
Куда ты денешься?

Снова
с другой на катере,
Послан
тобою к матери.
Снова,
моя любимая,
Меня ты кинула!

Знаю:
Вернёшься завтра же,
Будем
на кухне завтракать.
Кофе
Шипит и пенится…
Куда ж ты денешься…


Рецензии
Эх, мурка, волны белые,
Мурка, что ты наделала,
Мурка, Маруся Климова,
Меня ты в море кинула,
Прощай, Любимая,
Кофе шипит и пенится,
Мурка, куда ты денешься
Когда разденешься....

Можно продолжать до бесконечности. Бессмертное произведение, это вам не "Фауст" Гёте.

Юрий Гладышев   10.09.2016 18:49     Заявить о нарушении
Ну тык! Могём, когда захочем. А рейтингисты энти пущай застрелятся от зависти.

Ирина Верехтина   10.09.2016 19:19   Заявить о нарушении
Как может кофе шипеть? Пролилось?
Рецензия достойна произведения... А иначе не может быть. Одна пошлость порождает другую...

Михаил Полев   02.03.2020 18:43   Заявить о нарушении
Кофе шипит, когда убегает. А пошлость видят те,кто хочет её видеть и не способен увидеть ничто другое. Примите искренние соболезнования по поводу.

Ирина Верехтина   02.03.2020 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.