Визит мэра Москвы в психоневрологический интернат

25 ноября сего года наш психоневрологический интернат №20 посетил мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. Готовились мы два дня. Дело в том, что нашему физкультурно-оздоровительному комплексу (ФОК) исполняется в этом году 15 лет. Мне кажется, визит мэра был приурочен к этому юбилею.
 В этот день меня пригласили поплавать в бассейне ФОКа. Я приехал к половине десятого. Было много охраны и много журналистов внутри ФОКа на каждом этаже, а снаружи стояла полиция. Прибыл руководитель Департамента соцзащиты Владимир Аршакович Петросян со своей командой. Пока мы стояли перед раздевалкой в бассейн, журналисты нас фотографировали. Атмосфера была напряженная. Директор нашего интерната Леонид Иванович Мусатов показывал Петросяну ФОК. Все сотрудники ФОКа были заняты: кого-то из проживающих взяли на массаж, кого-то на галокамеру, кого-то на гипоксию, кого-то в тренажерный зал, кого-то в комнату релакса. Тренер Миша взял меня в бассейн. Миша стоял на бортике бассейна, а его помощник Дима занимался со мной в воде. Наш бассейн все время фотографировали.
 Момент прибытия мэра я пропустил, потому что плавал. Сергей Собянин зашел в бассейн, посмотрел на нас две минуты и пошел дальше. Больше я мэра не видел.
 Сеанс в бассейне закончился как обычно. Вернувшись в свои комнаты, мы потом до 12 ночи смотрели на себя по телевизору (каналы ТВЦ и Москва 24). Петросян докладывал Собянину, сколько миллиардов потратили на все интернаты и дома престарелых. Потом мы с ребятами обсуждали визит: кто что видел. Некоторые рассмотрели машину «скорой» у подъезда, другие видели, как двое человек расхаживали по крыше ФОКа. Думаю, в этот день на улицу Обручева стояла большая пробка.
Не знаю, понравился ли Собянину ФОК или нет, но наш директор в тот день ходил очень довольный.

26.11.15

Видео визита Сергея Собянина в психоневрологический интернат №20 г. Москвы —
http://www.tvc.ru/news/show/id/81524  и http://tv.m24.ru/videos/88876


Рецензии
Очень интересный очерк.

Александр Михайловъ   02.12.2015 20:29     Заявить о нарушении