Механизм. Глава 6. Железка

После тяжелого, первого задания мы, изрядно вымотанные – вернулись в штаб. Генри пронёс музыканта как мешок с картошкой на плече и кинул на пол по среди комнаты, а я, Джек и Мэри расселись по тем же местам на диване. Диджею на вид было лет тридцать. Среднего телосложения, приятной внешности, голубые глаза и легкая небритость.
-Я тут задумался.. он должен был вырубиться заметно быстрее… -начал Сэил. -Тут что-то не чисто, если это конечно… -Сэил нагнулся над ним и открыл глазами руки. –Да, точно. Железка, где у тебя кнопка? –сказал он и начал ощупывать сзади шею.
-Что за железка? –обратился я к нему.
-Как тебе попроще.. –замялся он. –У нас по средствам создания биомеханической копии человека, а так же по средствам переноса сознания стало возможным создание подобных клонов.
Сэил перевернул его на живот и сдвинул ворот рубахи.
-А вот и печать с серийным номером. –Сэил показал пальцем сзади ему на шею. –А это у нас что? –он разорвал ему рубаху. –Вот этого мы точно с собой не брали. –Сэил жестом подозвал нас и ткнул в странную татуировку на спине. Там был изображен странный знак, похожий на волну с несколькими чертами и под ним набор букв и цифр.  Сзади на шее у него виднелся небольшой выступ, на вроде кнопки с голубым светящимся камнем в центре.
-Кибертюрьма? –обратился к Сэилу Джек.
-Именно. А как он сюда мог попасть? –мы переглянулись. -Может его и спросим? –сказала Мэри.
-Давай .. –неохотно ответил Сэил и нажал на кнопку.
Диджей очнулся, вскочил и быстро огледевшись попробовал в панике отползти в сторону.
-Доброе утро железка. Куда собрался? –сказал Генри и схватил его за ворот полуразорванной рубахи.
-Как ты сюда попал? –давая отмашку Генри сказал Сэил и нагнулся над ним.
-К-к-куда? –слегка отстранившись и вытаращив на нас глаза спросил он.
-На землю, в эту конкретную вселенную, в конкретный город. Хватит в дурочка играть, ты прекрасно понимаешь о чем мы.
-Н-н-не помню. П-п-примерно как и к вам. Очнулся – а т-т-тут… -затараторил заикаясь он.
-Упал, очнулся, гипс? Ты здесь недавно? –продолжил опрос Сэил.
-В-в-всего пару лет.
-Ты больше тысячи лет просидел в кибертюрьме? Она осталась цела?
-Вроде т-т-того.. Она же к-к-как отдельная к-к-космическая станция была.
-Для особо опасных ? –удивленно спросил Сэил. –Что ж ты такого натворил?
-Д-д-да п-примерно тоже самое..т-т-только со своей к-командой. Работали по заказу..
-А здесь что делаешь? На кого работаешь? Какой у тебя интерес?
-Он з-зовет себя К-к-енорт.
-Кенорт? –уточнил Сэил.
Глаза диджея вспыхнули красным цветом и он вырубился.
-Что за? –удивился Сэил и посмотрел ему сзади на шею. –Кранты, ему выставили защиту. Допрос окончен. –вздохнул он, поднялся и переглянулся с Мэри.
-Я попробую. –отозвалась она.
-Давай, взламывай, пока что существующей информации мало, но нам уже известно, что сюда начали приходить новые и видимо совсем недавно. Это может повлечь за собой кучу проблем, так что постарайся побыстрее.
-Хорошо, возьмусь. –сказала Мэри и подошла, что бы оглядеть диджея. И выдернула у него из шеи кристалл.
-Ладно.. –замялся Сэил. –О таких новостях необходимо докладывать сразу. Генри – хватай его. Джек, ты тоже с нами. Твоя способность передавать картинку очень пригодится. Мэри и Алекс – остаётесь вдвоём, добываете информацию, ты ведь тоже что-то можешь? –обратился он ко мне.
-Ну… с подобным не работал, но мыслить умею. –ответил я.
-Отлично, пойдём. –скомандовал Сэил.
Генри закинул на плечо тело, Джек пристально уставился на Мэри.
-Ладно.. ладно.. –сказала Мэри и встала.
Джек обнял её за талию и поднял над землёй.
-Аааааргх, поставь меня наконец –отозвалась она.
-Удачи. –бросил на прощание он, наконец отпустив Мэри  и поспешил за остальными.
Дверь захлопнулась, мы молча переглянулись и Мэри жестом пригласила меня подняться на второй этаж.
В комнате за зеркальной,в которую мы прошли - не было ничего, кроме цветных кожанных диванов вдоль стены. Мэри зажгла свет щелчком пальцев и присела на диван, а я рядом с ней. Следующим движением она раздвинула руками галлограмму и начала что-то вбивать в воздухе, как на клавиатуре. Результат сразу отображался на экране.
-Эво как.. –завороженно произнес я. –Здорово! А можно мне домой такой же?
-Это всё здесь ещё не изобрели. –ответила Мэри не отвлекаясь от экрана.
Мэри положила правую руку на диван и там незамедлительно появилось что-то вроде разъема, который остался на шее у диджея из под кристалла. Она вставила кристал и на экране начали мелькать помехи.
-Я не желаю вам зла. –прозвучал в комнате голос, пропущенный через какой-то электронный синтезатор. На экране в помехах отобразился чёрный силуэт.
-Моя миссия должна быть закончена.. –сказал он и экран погас.
-Ух ты! Как интересно. –усмехнулась Мэри. –Тут походу очередной суперзлодей нарисовался.
-А что, часто так бывает?
-Ну.. психов всегда хватало. Давай попробуем что-нибудь достать из него. –сказала Мэри и начала быстро перебирать пальцами, в попытках достать информацию.
-Всё чисто, до предела. Ощущение, что в железку его превратили пару дней назад. –резюмировала Мэри.
-И что, совершенно ничего нет?
-Есть.. пара координат. Вот это место я знаю. –ткнула она в экран показывая на какую-то точку. –Там кафе какое-то..
-Арт кафе ”Пуля”. –подсказал я.
-Ага.. а вот это частный район за городом, там мне ещё быть не доводилось.
-Я тоже тут не так давно, так что… проверим? –я взглянул на Мэри.
-Отчего же не проверить.Справимся. –ответила она и свернула галлограмму
Мы встали и направились к выходу.
-Мэри, а тебе не показалось странным, что он был чист, защиты не выставил, и из доступного – всего пара координат? –спросил я по пути.
-Я так думаю это не от большого ума. –ответила она и по два раза провернула ключи, издав четыре щелчка, закрывая за нами дверь на два замка. Мы спустились и у входа нас уже ждала таже машина, что и в прошлый раз.
-Алекс. –обралитась ко мне Мэри, предварительно ненадолго зависнув. –Там хотят и с тобой пообщаться, так что ты езжай, а я проверю, что там – одна.
-Ладно, а адрес какой? –спросил я.
-Водитель знает. Платить ему тоже не надо.
-Окей. Ну удачи! –ответил я и сел вперёд.
-До встречи. –бросила Мэри и снова уша куда-то в себя.


Рецензии