Словно веточка тростинка

Словно веточка тростинка,
Ты легка и гибка.
Глаз искрящаяся льдинка,
Скромная улыбка.
Ты не ищешь взглядов ждущих,
Вестников порока.
Лицемеров сладко лгущих
Обойдешь далеко.
Для тебя мила природа,
Птиц веселых щебет,
Бесконечность небосвода,
Речки тихий лепет.
Не важны тебе наряды
В скромном одеянии.
Ты милей любой наяды
Флером обаяния.
Я тобою восхищаюсь,
Не смутив покоя.
И в душе себе признаюсь -
Я тебя не стою.
Я стою, смотрю, и чудо,
Ты ко мне подходишь.
Глаз небесную остуду
Скромно не отводишь.
Я смутился пред тобою,
Сердце будь то птица.
Ты стоишь сейчас со мною,
Трепетны ресницы.
Так бывает, только двое,
Слов не произносим.
Посетило неземное
Чувство в эту осень.


Рецензии
Саша!Очень красиво написано ,с нежностью,душевно.Восхищена!Спасибо за твою красивую лирику! С теплом сердечным. Мила

Людмила Пастухова   26.11.2015 20:20     Заявить о нарушении
Мила, спасибо за душевность и тепло сердечное, очень рад, что эти строчки нашли отклик! С теплом душевным. Александр.

Александр Владимирович Горбунов   26.11.2015 22:11   Заявить о нарушении