Проповеди Миколы Берьдяньского-66

Молюсь я Господу Богу о грехах своих великих,а всё равно к распутным девицам тянет и к инструментам постижения девиц незамужних,пришли некие негодяи и предлагают нетрадиционные сексуальные ориентации,пишут письма на почту е-майл о крутом сексе и больших материальных благах за подобные греховные отношения,не пишите мне о подобных вещах,всю свою жизнь я постоянно бабами увлекался,тр-хал их сотнями,кто то из них воровали генетику мою,поэтому я папаша многих миров  и цивилизаций и приходят дети мои и отца своего убить хотят в заблуждении великом,я отец ваш и вы дети мои,я ребёнок ваш и вы отцы мои ,все мы Богоизбранный народ,приходят дети неразумные из других вселенных и миров и нас отцов вселенских , гробят и мучат ради слепой власти и преступного обогащения,скачут
дикими педерастами и проститутками в поисках материальных благ и денежных знаков,могилы оскверняют и оградки воруют,в страшном заблуждении и грехе пребывают,едят и пьют отраву пищевую барыг и жидомассонов вонючих  и в слепоте великой в бездне тьмы вонючие деньги собирают, не смотря на бесчисленные похороны.пусть Господь наш государь осудит всех вас мертвецов на веки вечные,трублю я в трубы великие и кадилом пламенным словно великим длинным и большим инструментом машу и козлов от овец отгоняю,бужу всех овец  и воинство Божие от заблуждения и сна вашего страшного,пробудитесь ангелы злые и добрые ,боги и воины великие,нас враги жизни заточили в страшное рабство и обман страшный,гробят и мучат нас работой каторжной и наших родственников и нас самих на бесконечной рабство и кладбище тащат,на наших костях они стали лже богами и преступными рабовладельцами,пошлём их всех на неведомый хутор и к неведомой матери дети и отцы мои великие,у нас единственный наш государь Господь Иисус Христос наш существует и мы все ему должны служить и подчинятся ,низвергнем всех других жидомассонских богов,ангелов и преступных цивилизаций,вперёд дети мои маленькие,котятки мои слепые,я ваш великий кот полосатый в аллегории ,защитите жизнь и земли солнечной вселенной,крушите врагов нашей свободы и независимости,трудитесь что бы государь Господь наш, простил нас и даровал нам блага природы великие и высший и справедливый мир,трудитесь и Господу нашему знания новые и энергии высшие несите в дар,да Воспламенится гнев друзей Божиих и всё что каждый из вас отдаст согласно хиромантии великой за всё время вашего обмана .Дети неразумные и девицы незамужние должны посещать индивидуальные собеседования и коллективные семинарии и не искать денежных знаков во грехах своих великих,не то пошлёт вас всех грешников и грешниц Господь на неведомый хутор, к неизвестной и неведомой матери ,Прости Господи раба твоего грешного Миколу Берьдяньского.


Рецензии