Танцы у шеста

(записки когтями на обоях)
               
- Вот всем ты хорош, Максимус! И если бы не драл обои, то был бы просто самым-самым восхитительным котом в мире, - говорит мне всегда папа.

А мама просто тихонечко собирает обойное конфетти, надранное мной, чтобы папа не очень часто расстраивался.
Ну да, бывает со мной беда такая! 
Особенно часто так получается, если папа и мама куда-то уходят, и я остаюсь совсем-совсем один.
А не надо бросать замечательных котов одних дома! Когда коты остаются дома одни, они начинают нервничать, что их забыли и тогда, чтобы успокоиться, они и начинают:  много есть, громко мявкать  и почем зря драть обои.
Ну ничего я с собой не могу поделать! Покричу, пойду поем, пройдусь по всем комнатам, разнервничаюсь и начинаю драть обои. Беда!

И ведь есть у меня такая штукенция, на которой когти можно поточить, но…
Вот как-то хочется гадости поделать и все тут, хоть ты тресни!

Нет, когда папа и мама дома, я специально для них встаю на задние лапы и красиво так тянусь изо всех сил и шмыркаю - крык-крык по этой когтеточке передними лапками и тогда меня все хвалят, называют самым лучшим котом и гладят по спинке. Все это ужасно приятно, но драть обои еще приятнее и ничего тут нельзя поделать! Рок какой-то, то есть просто непреодолимое и страшное обстоятельство! Родовое проклятие! Карма! Причем с детства… (http://www.proza.ru/2011/07/27/170)

Но когда появился этот гадкий серый кот мама серьезно со мной поговорила:

- Максик, ты уж, пожалуйста, не дери обои, а то Ватсон научится у тебя всякой гадости, и что тогда делать будем? Ты ведь большой и умный кот! Ты ведь будешь хорошим? – она заглядывала мне даже не в глаза, а в самую душу своими зелеными глазами.

Риторический вопрос.  Да! Я буду хорошим! Да, я такой!.. 
Я большой и умный!
А еще… я очень жадный!
Я как представил, что он дерет мои обои, мне прям плохо от жадности стало! Фиг ему, а не мои обои! Ни за что не покажу как и где надо драть их! Это только мое, можно сказать, самое интимное и дорогое!

Долго смотрел этот пришелец, как я точу когти на когтеточке.  Только начну лапами шмыркать – крык-крык, а он прибежит, усядется и смотрит, завидует, наверное, глазопялка несчастный. А я перед ним тянусь изо всех своих сил, старательно и красиво так изгибаюсь, просто заглядеться можно. Мама и папа меня гладят и говорят, что я самый-самый лучший кот в мире.
И я абсолютно с ними согласен.

И вот случилось ужасное! Только я встал сегодня поточить когти, как слышу: ты-дым, ты-дым, ты-дым, - несется как конь, этот Ватсон полюбоваться мной.
Я уже и изогнулся, чтобы выглядеть изящнее и красивее, но тут что-то вспорхнуло мимо меня, прям по когтеточке вверх, и что я вижу? Где-то на уровне моих передних вытянутых вверх лап, болтается серый меховой мешок и, кошкина ж ты мать, что он там вытворяет?!
Там, на невозможной высоте, этот мерзотный кот, зацепившись передними лапами за край моей когтеточки, умудрялся точить когти на задних лапах.
Я просто обомлел!
Крык-крык – неслись знакомые звуки. А я, как идиот, сидел и смотрел на этот эротический танец, выпучив глаза и раскрыв рот от изумления. А этот мелкий поганец продолжал цинично надругаться над моей любимой когтеточкой.
 
Вот это да! Это кто ж тебя научил этой мерзости? Это где ж это тебя мои родители подобрали? Нет, вот чтоб так, повиснув на передних лапах, извиваться всем телом и такие антраша вытворять задними лапами, это где ж это надо было расти? В каком борделе тебя воспитывали, а?
 
Мне так хотелось дернуть за его болтающийся перед моей мордой противный серый полосатый  хвост.
 
И тут, как всегда, появилась мама. И вместо того, чтобы взять за шкирку эту вульгарную мерзость, вихляющую бедрами, и встряхнуть как следует, мама начинает хохотать.
И чего они у меня все время хохочут? Ну вот ничего смешного нет!

- Максимка, нет, ты видел? Господи, ну как он так умудрился? – смеялась мама.

Видел ли я? Да, я видел! И очень огорчился.
Опять этот Ватсон сделал какую-то глупость, а вместо того, чтобы его наказать и выгнать наконец-то из дома, мама только хохочет и гладит этого наглеца.
 
- Какой молодец, наш замечательный Ватсон!  Какой замечательный учитель наш Максимус! – восхищалась вечером мама, рассказывая папе о происшествии.

А я только молчал и страдал. Мне было ужасно жаль свою когтеточку.

Жить не хотелось.


продолжение   http://www.proza.ru/2015/12/09/1453


Рецензии
Наташа, чудо, а не рассказ!
Очень понравился.
Я подобное написала про собачку. "Фифа"
С уважением.

Людмила Жоголева   04.12.2016 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила!
У Вас замечательная Фифа!)))
С улыбкой,

Наталья Важенкова   15.12.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.