Измена жены

     Моя жена училась на вечернем отделении пединститута. Занятия оканчивались поздно, и я ходил её встречать. Город курортный, а к нашему дому нужно было проходить через район турбазы, где к каждой одиноко идущей женщине намертво прилипали местные "кобельерос".
      Как-то раз я пришёл к институту, стою у входа, жду. Её группа вышла, а её нет. Спрашиваю: "А где моя?" Ребята говорят: "Они рванули в кино с последней пары. Не волнуйся, её проводят". Ну, хорошо, проводят - так проводят. Вернулся домой. Через некоторое время пришла жена. Спрашиваю: "Как кино?" Отвечает: "А, ерунда!" Ну, ерунда - так ерунда. Сам я в кино не хожу, и не понимаю тех людей, которые там парятся полтора часа в душном зале, пялясь на экран. Я учусь заочно в институте, часто задерживаюсь на работе, у меня нет ни единой свободной минутки на кино.
      Через несколько дней та же самая история. Прихожу, вроде все вышли, а её нет. Опять мне говорят "Они пошли в кино, не беспокойся - проводят". Опять спрашиваю её, что за фильм, опять в ответ - "ерунда".
      В третий раз только ребята сказали про кино, как выступила одна из девиц их группы, такая обезьянистая по имени Женька: "Ну как же, в кино они пошли! Они с Петькой роман крутят!"
      Я ей не поверил. Моя жена совершенно не расположена к сексу. Даже не просто равнодушна - откровенно не любит этого занятия. Правда, может быть она только со мной так? Но я ещё понял бы её, если бы это был кто-нибудь другой из их группы, а не Петька. Он весь какой-то бесцветный, серый, невзрачный. Унылый бездарь. Учёба у него не идёт, и он первый кандидат на исключение из института по неуспеваемости. А моя жена яркая, привлекательная. Живая, общительная, доброжелательная. Нет, Женька врёт, не может быть у них никакого романа! Вот придёт она из этого кино, и я её спрошу. Наверняка мы оба посмеёмся над такой глупостью.
      Пришла. Задаю ей всё тот же вопрос:
      - Ну как кино?
     Слышу всё тот же ответ:
      - А, ерунда!
      - Ну расскажи хоть о чём был фильм. Как название?
     Молчит!
      - Женька говорит, что ты с Петькой не в кино ходишь, а крутишь с ним любовь. Это правда?
     Долгая пауза, и странный вопрос:
      - А ты действительно хочешь знать правду?
      - Конечно!
      - Да, это правда.
     Такого удара я не ожидал. Я просто перестал что-либо соображать. Повернулся, и пошёл без всякого представления о том, куда и зачем иду. Была уже ночь, я смутно помню, что шёл по какой-то пустой загородной дороге, справа и слева канавы, за ними кусты, и оттуда явственно доносится её плач. Видимо, я на какое-то время сошёл с ума. Под утро, уже на рассвете, немного пришёл в себя, повернул домой. Пришёл - жена спит. Плакала она на самом деле или нет, я не знаю. Она вообще очень редко плакала. У неё была хорошая, устойчивая психика.
      Я был далёк от того, чтобы её обвинять. Она поступила так, как считала нужным. Она не моя собственность. Она хозяйка своей души и своего тела. Она имеет полное право распоряжаться им по своему желанию. В конце концов, её вагина - это её вагина, не моя. Не буду же я на неё вешать замок или надевать "пояс верности". К тому же я имею точно такие же права, как и она. Я так же могу закрутить с кем-нибудь роман, не спрашивая её разрешения и не сообщая ей об этом. Я этого до сих пор не сделал просто потому что очень занят, и кроме того я люблю свою жену, и другие женщины не вызывают у меня вожделений. Но положа руку на сердце, если бы какая-нибудь привлекательная женщина напористо взяла бы меня в оборот, я бы вряд ли долго сопротивлялся. Так почему я должен предъявлять к жене какие-то требования супружеской верности, в которой сам нетвёрд?
      Но остался один вопрос, который терзал меня, как наверное терзает в таких случаях каждого мужика, если он не полный идиот - а не во мне ли самОм всё дело? Может быть я не удовлетворяю свою жену потому что не умею её возбудить? Или у меня маленький член, он не доставляет ей желанных ощущений, и она осознанно или неосознанно ищет кого-то вроде героя поэмы Ивана Баркова?
      Уже зная, что жена скажет мне правду, я её спросил:
      - Скажи откровенно, всё дело во мне? Я тебя не удовлетворяю как мужчина?
      - Нет, мне вообще никто не нужен. Я фригидная.
      - Так зачем же ты затеяла этот роман?
      - Я не затевала. Он меня попросил.
      - Попросил?!!
      - Да. Он был девственник. Нерешительный, с девушками ничего не получалось. Он попросил меня сделать его мужчиной.
      - И ты согласилась?! А ты не забыла, что у тебя есть муж, ребёнок?!
      - Нет, не забыла. Я подумала - да что от меня убудет, что ли? Ну что ты так переживаешь? Его исключают из института и забирают в армию, он уже повестку получил. Всё, мы с ним больше не встречаемся.
     Я не сразу пережил этот шок. Но понял одно: моя жена не считает себя ценностью, наградой для кого-то. И в следующий раз может не отказать какому-нибудь очередному "просителю". А я ничего не могу с этим сделать. Брать с неё клятвы верности глупо и бесполезно. Бегать и следить за ней и вовсе глупо, к тому же противно. Разводиться, искать себе другую жену, а сыну другую мать? Но она хорошая мать, любящая, заботливая. И вообще у неё замечательный характер. Она спокойная, добрая, не завистливая, нисколечко не жадная, с хорошим чувством юмора. И правдивая, с ней легко. Ладно, будем жить дальше как живётся.
      А свои сомнения по поводу собственных мужских качеств я вскоре разрешил. С женщиной, которая была мне хорошим сексуальным партнёром. Всё у меня оказалось в порядке, и я перестал сомневаться. Успокоился, стал обращать внимание на сигналы окружающих женщин. Но это уже другая история.


Рецензии
Всё естественно. Лучше не жениться и не выходить замуж. По-моему, семья обречена. Анисья Щекалёва.

Анисья Щекалёва   31.03.2016 07:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.