Демон

Короче делать было нефиг . Пошёл я прогуляться,благо было тепло.Ну и запалил как Демон убивает тётку какуюта. Пришлёпал я домой и решил завалить Демона.Набрал соли, святой воды,амулетов и серебряный нож. Ну что поделать если иначе не завалиш эту скатинку. Пришел я значит к дому безвинно убиенной тётки и стучу .Стучу значит в дверь.Чёт не кто не открывает.Ну я сноги так по тихому высадил дверь значит.А там.... Ёрш твою медь кирзовый сопог,всё впорядке вроде .Я так хожу ,брожу по комнатам.Сыплю соль по углам и плинтусам для защиты.И чувствую мороз в комнате одной,аж пар изо рта идёт .Потрогал отопление .Горячие батареи то. И тут что то меня стремать начало. Повернуля я значит резко и получил плюху с кулака в челюсть. Отлетел к стене,чуть не отрубился.Подымаюсь я и вижу... Демон то мразь такая чьёто тело на себя напялил.Иначе ему в нашем мире не появится. Без рассуждения Вскачил я и как дал промеж ног ему с кулака. А потом для проверки порезал ему руку серебряным ножом .Рана зашипела.Ну всё.Точно демон! Но казёл этот оказался не промах.Тож хотел мненя в накаут отправить.Да только Я вокруг демона покругу налил святого масла и поджёг.Демон на этот огонь как на стену наткнулся.

-Слыш! Зачем тётку завалил?

Демон так злобно но с достоинсвом

-Так,так. Тётку значит?
Ты б хоть раз о себе бы подумал.

Пока демон говорил я увидел винтовку стоящию на полу у стены. Я подошел,взял ружъё. Благо патронов у меня было навалом с собой .

-Так,так.... Завалить меня решил значит?!

продолжил Он.

Но тут святое масло погасло и демон кинулся на меня.Еле успел я последний патрон в винтовку вставить.
Неуспел я понять что происходит как раздался выстрел. И демон упал как подкошенный. Смотрю А это я выстрелил.Так сказать в состоянии аффекта(шок). Вышел я из дома,а сам весь трясусь.Отходняк значит от шока.Ага. Ну и прямиком в магаз за пузырём водяры шок снимать.


Рецензии