3 слова до заката. Глава 4

                Глава 4 "Чувствуешь? Это свобода!"
эпизод 1
-Я тебя люблю и хочу, чтобы ты всегда был  со мной!-я кричу ещё громче
Но потом вижу, что Дани нигде нет. Кричу в пустоту. Я бегу, куда глаза глядят и всё кричу:
-Я люблю тебя!
Я везде пытаюсь найти его.Через десять минут, я села на траву чтобы передохнуть,но потом
поняла, что я заблудилась! Так Маша, главное без паники, вдох-выдох... А что, если меня не
найдут!? Или может меня разорвут дикие звери!? Нет, так дело не пойдёт.
Нужно как-то выбираться. Я увидела перед собой тропинку и мне ничего больше не остаётся, как идти
вперёд.
  эпизод 2
Я иду по этой тропинке, уже пол часа, но так никуда и не пришла.Я пьяна. В глубине леса. Одна.
Это просто ужасно! Да о моих приключениях, можно снять настоящий фильм! Хотела признаться
парню в любви, но вместо этого напилась и заблудилась в лесу!
Издалека, я вижу высокий дуб. А если залезть на него и посмотреть сверху!? Я, конечно понимаю,
что я пьяная и могу сорваться, и что лучше просто пойти обратно, но ноги меня не слушают и идут
прямо к этому дубу. Поскольку, я много времени провела в деревне, я хорошо лажу по деревьям.
 И вот, надо мной стоит старый дуб большой высоты. Я ставлю одну ногу, затем вторую, цепляюсь
руками за ветки и подтягиваю своё тело кверху. Это мне удаётся довольно ловко. Я пролезла уже
на семь-восемь метров в высоту, но никаких намёков на людей, я так и не увидела. Ладно.
  Пора слезать, я
опять ставлю одну ногу,потом вторую, но сучок, но котором стояла моя нога, резко ломается. Я вишу на одной веточке, держась руками. Внизу груда кирпичей, наверное кто-то  делал костёр - поэтому прыгать не вариант. Собираю всю свою волю в кулак и подтягиваюсь к толстой ветке. Теперь я просто сижу на этом ужасном дереве.
  эпизод 3

 Время близится к полудню, а точнее, сейчас двенадцать тридцать три, как же хорошо,что я одела
часы! Хоть что-то успокаивает.
Я начинаю громко кричать. Так громко, что меня слышно, наверное, даже в Питере, заливаюсь
диким плачем. Из-за своей безысходности, я реву, как пятилетний ребёнок, у которого отобрали
конфету. А что бы вы делали на моём месте?
Ещё раз пять, я пробую слезть, но ничего не выходит, остаётся только ждать. Ждать чуда
  эпизод 4
  Уже восемь вечера.  Я  сижу, обвивая свои холодные ноги руками, и
смотрю в одну точку. За это время, я успела перепроверить свои чувства к Данилу несколько раз. Я
очень много думала о нём. Задавала себе много вопросов, находила на них ответы. Плакала из-за
мамы, из-за этого дерева, из-за своей ужасной жизни!
Весь алкоголь из моего тела,кажется, уже испарился, ну или вытек вместе со слезами. А вы знаете,
какого мне просидеть на дереве восемь часов!? Не понимаю, как у меня ещё есть слёзы, чтобы
плакать и силы, чтобы двигаться. Хорошо хоть, что сейчас не лето, а то комары уже превратили
бы меня в безкровное существо.
Не понимаю, где они? Почему не ищут меня? Была бы я на их месте, давно бы себя нашла! О,я уже
стала рассуждать, как десятилетняя девчонка. Вдруг я услышала голоса.Ну  или может мне мерещится.
... Да нет, это точно они! Все мои сомнения улетучиваются, когда
в их разговоре я слышу своё имя.
-Эй! Я здесь!
-Машенька!-Данил подбегает к дереву и смотрит на меня - Мы уже семь часов ищем тебя!-за ним к
дереву подбегает Костя и Нина.
-Зачем ты выпила пол бутылки Коньяка?-спрашивает Костя, но в его глазах виднеется
облегчение
-Я тоже рада тебя видеть, Костя! Может вы мне поможете слезть?-на Нину я не обращаю внимания
-Костя, Нина... Вы не могли бы отойти.
-Секретничать там будут наверное - пролепетала своим невероятно тоненьким голоском Нина. Эта
фраза показалась, мне какой-то детской. Не знаю почему. Возможно, мой мозг, просто очень
замёрз.
-Данил -  говорю ему я, с большой высоты - Я долго думала, на счёт того, что мне сказал Костя, и
знаешь я думала о тебе все эти восемь часов. Восемь часов одиночества. Я хочу сказать тебе, что я
тоже люблю...   Данил, я люблю тебя. И я бежала за тобой, и кричала это, но потом заблудилась, а
сучок на дереве сломался и я застряла. Вот!-я говорила это так, будто учила. У меня было на это
время, уж поверьте, я обдумывала каждую интонацию, каждую букву.
-Знаешь, если ты сейчас была внизу, то я бы поцеловал тебя. За несколько ловких движений, он
оказывается рядом со мной. Сейчас я понимаю, что всё только в моих руках! Я тянусь к нему и
целую. Всё те же мягкие, как шёлк губы, всё то же напряжённое дыхание, всё повторяется, снова.

    эпизод 5
 Две кровати и четыре человека. Мы с Ниной расположились на одной, а мальчики на другой. А
она, оказывается не такая уж и плохая. Думаю, мы с ней сдружимся. А ещё я узнала прекрасную
новость. Теперь я знаю, куда мы едем через две недели! В Сакраменто! Мы едем в Калифорнию!
Ура! У нас будут паспорта с американскими именами! Данил и Костя уже жили три месяца в
Калифорнии , а ещё они прекрасно владеют английским, поэтому, думаю проблем возникнуть не
должно. Все уже спят, одна я тут радуюсь хорошим новостям.
- Маш -шепчет Нина, чтобы не разбудить ребят
-А? Ты разве ещё не спишь?
-Нет. А это правда,что ты потеряла мать две недели назад? -Ну вот зачем? Зачем! Почему всё
напоминает мне о ней!?
-Да, только чуть меньше, чем две недели -сделав паузу, я продолжаю -Тебе Костя сказал?
-Ага, Ну я всё равно когда-то узнала бы -а она дело говорит.Всё равно кто-то, а возможно и сама я,
когда-то сказали бы ей.
-Сожалею.Маш, а ты скучаешь по ней?
-А ты по отцу? -я решила сказать так, чтобы от моих слов, ей было так же больно, как и мне от её, и
кажется сработало.Нина закрыла глаза и стряхнула слезинку. Мне стало её
жалко, ведь я, как никто другой понимаю её, знаю, как ей в такой момент нужна поддержка, а я?
Какая же я тварь, я просто не понимаю, что говорю
-Прости, я не хотела. Пошли на кухню?
-Хорошо, а тебе ведь тоже Костя сказал, да?-она так спросила, будто бы ожидала другого ответа
-Да. Мне сказал Костя
Мы вместе отправились на кухню. Я налила чай и достала печенье, которое купила вчера, перед
тем, как мы приехали сюда.
-Скажи честно - тихим голосом начала Нина - Они нас не продадут в рабство?
-Нет, совсем нет. Я тоже думала так раньше, но они очень хорошие ребята. И к стати, ты
понравилась Косте. Знаешь, один раз я пошла в школу...-Я начала свой длинный рассказ-

  Ну а
вот теперь я здесь, с тобой.
У Нины, чуть не выпала печенька изо рта.
-Вау! Ты столько всего пережила!
-Ага. За несколько недель
Потом мы с ней болтали и оказалось, что у нас с ней бабушки жили в одной деревне! Мы и не
заметили, как прошло несколько часов и наступило утро. Сначала поднялся Данил.
-Ого! Вы уже проснулись?
-Да мы и не ложились!-сказали мы вместе и захихикали
-Ну, тогда я сейчас принесу воды и у нас будет, что-то типа душа, только холодного и он будет на
улице. -Мы с Ниной переглянулись. Нам совсем не хотелось принимать такой "душ"
-Я пожалуй пойду переоденусь-сказала подруга и подмигнула мне, оставив нас с Данилом вдвоём.
-Вы так здорово подружились, а вчера ты ещё ревновала её..
- Ещё чего! Никого я не ревновала!
-Да брось ты, я же знаю. Ревновала ко мне
-Ты слишком много о себе думаешь, Данил
-Чего ты несёшь?-Спрашивает он и начинает меня щекотать.Мы бесимся, как дети малые,
серьёзно. А потом мы, как всегда, просто сидели и разговаривали.
-Я пойду выйду на улицу  -говорит Данил, смотря в окно. Видимо, сейчасто самое время... Он снова будет
думать. Он такой милый, когда курит. Хотя курение - это плохо, очень плохо, но он
делает это очень даже сексуально...
-Я тоже хочу покурить
-Что?-он смотрит на меня своими большими глазами и делает вид, будто не расслышал
-Что, что.. Научи меня тоже, я же  вижу, как ты расслабляешься, когда куришь, как получаешь от того
удовольствие, я тоже так хочу. Я хочу наслаждаться жизнью, каждою секундочкой этого некчёмного существования

-Ну ладно, хотя  я этого не одобряю и вообще я  не часто курю, только когда волнуюсь.
Мы выходим за дверь. Данил даёт мне сигарету и показывает, как нужно делать. Я повторяю, но
закашливаюсь от дыма.  Но вот я
прикасаюсь губами к сигарете и пробую ещё раз. Я делаю затяжку, выпускаю из себя серый дым.
Всё как-то странно с Данилом. Я его люблю. И он меня. Но у нас нет страсти, той, что описывается в
книгах или фильмах. Её нет, даже проявление любви какое-то странное. А может он просто
боится? Отказа? Или того, что мне, как и Нине, всего пятнадцать. И вот опять прекрасный рассвет.
Опять мы с ним стоим, облокотившись на деревянный дом.Я прислоняюсь к
нему, а он отдаёт мне свою куртку. Всё странно, но эти странности в наших отношениях не отталкивают, а только
привлекают.
-Пойдём!-говорит Данил, берёт меня за руку и ведйт в дом. Там мы находим чердак и лестницу на
крышу! Кто бы мог подумать, что в семь утра я буду не собираться в школу, а сидеть с
девятнадцатилетним парнем на крыше и курить. С крыши вид, ещё более завораживающий. Солнце только всходит, освещая только макушки высоких ёлок, от которых тянет хвоей, до других, более
низких деревьев, солнце ещё не достало. А мы просто сидим и молчим и каждый думает о своём
-Я так люблю тебя. -внезапно говорит Данил
-И я.. Я тоже очень люблю тебя.
А потом, мы снова молчим. Тишина, слышны голоса птиц и биение сердца Данила, его тяжёлое дыхание.
Мне нравится так жить
   эпизод  6
-Куда столько муки!
-Ты меня дёрнула, так и получилось!
Да. Мы с Ниной решили приготовить оладьи. Я совершенно не умею готовить, Нина,как я понимаю тоже.
-Да не толкайся ты!
-Сама заняла всю кухню, а я не толкайся!

Но спустя некоторое время, у нас стало получаться. И мы напекли оладьев на всю нашу "семью".Когда мальчики пришли, им очень понравилось, только много сахара. Знаю. Мой косяк. Но Нина ничего не сказала и мы дружно с ней пошли погулять.
-А вы не боитесь гулять одни? Мало ли. Таких красоток нельзя отпускать одних - мило сказал Костя. Странно, у него сегодня хорошее настроение. Это случается крайне редко.
-А он дело говорит - начал Данил - Мы с вами пойдём
-О нет, только не это!-говорю я
-Это почему же?-спрашивает Нина и смотрит на меня.
- Нет, и она туда же! - и все засмеялись.. КРОМЕ МЕНЯ


Рецензии