500

Мне 500 лет.
500 лет я брожу в лабиринте с завязанными глазами.

Первые 100 лет пыталась понять, почему я здесь.
Вторые 100 лет отчаянно пыталась найти выход из него, натыкаясь на холодные стены и набивая шишки и синяки.
Третьи 100 лет пыталась найти того, кто поможет найти выход, звала на помощь.
Следующие 100 лет пыталась найти надежных попутчиков, разговаривая со всеми встречными.
Последние 100 лет я брожу просто так, в тишине.

Мне уже все здесь знакомо.
Это мой дом...


Рецензии
Смутное первобытное чувство.Благодаря оригинальности подачи,
читается как мысль об осознании своей земли.Как,оказывается,
тесно связана личная история с миром.Спасибо,классно!О.Ё.

Оксана Ёркина   08.05.2016 07:27     Заявить о нарушении
Да, к сожалению, в огромном людском мире мы абсолютно одиноки. Никто не слышит, что мы думаем, никто не может пережить, что мы чувствуем.

Божена Джи Новак   23.05.2016 13:39   Заявить о нарушении