Тебя я больше не люблю

Я тихо прошепчу на ушко
Тебя я больше не люблю.
Ни ты и ни твои ловушки
Меня ведь больше не возьмут.
Объятия омут, красые подарки,
Кабриолеты и поездки при луне.
Твое богатство мне не надо,
Поверь, теперь и сам не нужен мне.
Но вечером,когда зайдут уже закаты,
Я на крылечко выйду погрустить.
Тебя я вспомню и твои объятия,
Без которых мне не хотелось жить.
И помню я ромашковое поле,
Куда водил меня любя.
Я помню взгляд твой и до боли
Красивые твои глаза.
И никогда я не забуду
Твои слова: я тут, я навсегда.
А ведь, когда мне было страшно,
Ты укрывал меня всегда.
И перед сном читал мне сказки,
В которых видела себя.
Я верила тебе и без оглядки
дарила полностью себя.
Но сказки, знаете, на то и сказки,
И верить в них совсем беда.
Я помню тихий шепот ласки
И голос твой внутри себя.
Тогда была весна и было зябко,
И как-то грустно без тебя.
Захлопнув дверь, скрипнуло сердце,
И струны разорвались в такт.
Упало на пол счастье,
А там уже зачем,
Уж лучше пусть так будет,
чем с болью помирать.
Прошло немало времени совсем,
И в сердце грусть ушла.
И уже совсем такое чувство,
Что не любила я тебя.
Но женщины такие мы особы -
Не знаем, что хотим,
То любим нежно, робко,
То вовсе видеть не хотим.


Рецензии