Запретные чувства. Шестая глава

Ma il mio mistero e chiuso in me,
il nome mio nessun sapra.No, no...

Nessun dorma

Однажды,после урока миссис Джонсон сказала:Билл,вы меня уже выручили и неудобно к вам обращаться...
-Что случилось?
-Да вот,я взяла два билета на "Турандот",для себя и Сесиль.Завтра у меня должен был быть выходной,но срочно вызвали на работу.Сходите с ней-пусть посмотрит.Если можете.
-Во сколько начало?
-Начало в шесть часов.
-Я как раз освобожусь.
-Какой вы хороший человек.Надо будет как нибудь вас отблагодарить,пока не придумала как.
-Да незачем,-сказал Билл.
-Нет,надо.Вы посторонний человек и помогаете нам.
-Зачем отказываться,если нетрудно?
-Придется еще сутки ждать,-подумал Билл,-но зато потом мы с Сесиль будем наедине.

На следующий день в дверь Сесиль раздался звонок.Когда Билл вошел и Сесиль закрыла за ним дверь,Билл набросился на нее с поцелуями.
-Подожди,подожди,-останавливала его Сесиль.
-В чем дело?-нахмурился Билл.
-Я хочу сходить.
-А как же мы?
-Никуда "мы" не денемся.
-Скажи-ты специально меня мучаешь?-рассердился Билл.
-Да давай сходим как люди.Ты разве не хочешь посмотреть?
-Можно конечно.Но я хотел побыть наедине...
-Успеем.Чем ты недоволен?Мы на первое свидание идем.
-Свидание?
-А что же это?Пара на свидание идет,в театр.
-Только билеты не я купил.
-В следующий раз ты купишь.Пошли?
-Пошли,-улыбнулся Билл,-Почему ты всегда права?

Сесиль надела в театр красное пальто,короткую черную юбку,чулочки и черные сапоги.На плечо надела дамскую сумочку.А Билл чисто случайно оказался в костюме.Когда они вышли лил дождь.Билл шел рядом с Сесиль и нес над ней зонтик.На мосту она прильнула к нему и они,обнявшись, шли под зонтиком вместе.

Они пришли в театр вовремя.Билл снял с Сесиль пальто и отнес его со своей курткой в гардероб.Сесиль тем временем пошла искать места.Места оказались недалеко от сцены.Билл вошел в зал,Сесиль окликнула его и они заняли места.Действие началось.В партере стало темно.Весь спектакль Билл смотрел положа свою руку на руку Сесиль.Во время антракта Сесиль  вышла из зала,а Билл остался.

Когда Сесиль стояла у зеркала  в туалетной комнате,в ее кармане загудел телефон.На экране высветилось "Кейт".Сесиль выключила телефон.Она вышла из туалета и пошла в концертный зал через холл.К ней подошел парень.
-Девушка,как вы красивы!Как вас зовут?
-Простите,у меня есть молодой человек.
-Как жаль.
-Мне тоже.

Сесиль уселась в кресло.
-Вернулась?-сказал Билл.
Сесиль улыбнулась и кивнула.
Они стали смотреть дальше.Билл продолжал держать свою руку на руке Сесиль,изредка поглаживая руку.К концу спектакля Сесиль положила голову ему на плечо.

Когда они вышли из театра дождь уже кончился.На улице стемнело.Было свежо и темно.Паре понравилась эта погода.Они шли по мосту,освещенные фонарями.Билл обнимал Сесиль.
-Твоя мама не разрешит нам встречаться?-сказал Билл,понимая бессмысленность своего вопроса.
-Это точно.Я уважаю свою маму.Я должна ее уважать.Она меня родила,она обо мне заботится.Она дает мне образование.Но я хочу быть с тем кого я люблю.С тобой...-она улыбнулась и посмотрела на Билла,-К тому же она хочет чтобы мой парень был богатый.
Билл засмущался.Что ни говори,а бедность смущает.
-Тебе это важно,Сесиль?-спросил он.
-Нет.Мне это неважно,Билл.
-В семнадцать лет она такая умная,целеустремленная,не то что я дурак.Тратил попусту время на телевизор,-подумал Билл.
-То есть ты согласишься бедной,жить...хм...в хижине,например?
-Отказ от земных благ-тоже бывает тщеславием,-заметила Сесиль,-Для меня нет разницы между этими видами тщеславия.
-То есть ты не тщеславна?
-Ну,не то чтобы совсем не тщеславна...хочу чтобы это было в меру.
-Ты такая умная Сесиль,не то что я,-восхитился Билл.
-Ну хватит,-махнула рукой Сесиль.
На середине моста Сесиль остановилась.
-Учитель,вы меня любите?Когда вы меня поцелуете?-шутливо спросила Сесиль.
-Учитель не должен влюбляться в свою ученицу,-улыбнулся Билл.
-А как же Шуман?-ответила Сесиль,-Подожди,не наклоняйся.
Сесиль встала на носки чтобы дотянутся до губ Билла.Билл поддержал ее за плечи и чмокнул в губы.
-Неудобно?-спросил Билл.
-Немного,-ответила Сесиль.
Билл поднял драгоценную Сесиль обеими руками за подмышки и посадил на перила моста.
В реке отражались фонари и дома с освещенными окнами.Вдалеке был какой-то салют,который тоже отражался в воде разноцветными огнями.
Билл внимательно посмотрел на нее.Затем он перехватил текущую слезу по щеке Сесиль и посмотрел на каплю на пальце.
-Ты плачешь?Почему?
-Что-то в глаз попало.
-Амур промахнулся и вместо сердца в глаз попал,-сказал Билл.
Сесиль засмеялась,сквозь слезы,и шлепнула Билла по плечу.
-Дурак!
-У него водяной пистолет был.
-Ну хватит!
Билл притянул к себе Сесиль и они слились в долгом поцелуе.

И казалась что над всем город звучит:

Ma il mio mistero e chiuso in me,
il nome mio nessun sapra.No, no...


-Уже проснулась дорогая?
Миссис Джонсон подошла к кровати Сесиль.
-До двенадцати часов спишь,как можно?
-Доброе утро мама,-улыбнулась Сесиль.
-Кушать хочешь?Я уже приготовила.
-Да.Хочу.
-Неудобно что мы мистера Кагена загрузили,-помолчав сказала миссис Джонсон.
-Наверное.
Сесиль что-то обдумывала и наконец сказала:
Мама,вот чисто теоретически-если бы мистер Каген мне понравился,ты бы разрешила мне с ним встречаться?
-Нет конечно!Он слишком взрослый для тебя.А что за вопросы?Он что тебе нравится?
-Нет.Просто вот тут в журнале...
-А,понятно.Начиталась ты своих дурацких журналов.Не буду их больше покупать.
-Хотя вообще он хорошенький!-решилась Сесиль.
-Что значит"хорошенький"?Он взрослый мужчина,женится скоро,зачем ты ему нужна?Он тебе не пара.Значит нравится?
-Да.
-Больше он не будет к нам ходить.
-Ну ма-ам!
-Что "ну мам"?Он тобой,надеюсь,не увлекся?
-Не увлекся.
-Вопрос закрыт.Он к нам не ходит.
Миссис Джонсон вышла из комнаты.


Рецензии
Здравствуйте. Знаете, нравятся мне ваши произведения и "Запретные чувства" в том числе. Буду читать дальше, надеюсь, все хорошо закончится. А то я переживаю за героиню.

И еще: спасибо, что посетили мою страницу.
С уважением,

Полуночница 2   12.06.2016 16:01     Заявить о нарушении
И Вам спасибо что так подробно ознакомились.Постараюсь "Чувства" дописать как смогу.

Спасибо!

Мистер Нигилист   12.06.2016 20:36   Заявить о нарушении
Буду ждать продолжения.
Еще раз спасибо,

Полуночница 2   12.06.2016 21:45   Заявить о нарушении
Если вам интересно про Бекки Велмар,на днях еще рассказ планируется.

Мистер Нигилист   12.06.2016 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.