Зеленоград

Он был построен,как спутник московский.
Здесь в бронзе стоит Константин Рокоссовский.

Зеленограду за пятьдесят.
Зданья,как в сказке,средь леса стоят.
Здесь от природы милость не ждут,
Но её любят и берегут.

Гуляют по лесу народные массы,
Имеют дороги свои выкрутасы.
Течёт через город Сходня-река,
По меркам российским не велика.

Но,если хотите в сказке вы жить,
Здесь обязательно нужно сходить.
Город здесь каждый душой полюбил,
Если он даже не старожил.

В обе столицы дороги здесь все.
И Ленинградское рядом шоссе.
И электрички спешат на свидание
По расписанию без опоздания.

 


Рецензии
Красивое название у города - Зеленоград!

Каждому человеку дорог его родной край!

Я всё время вспоминаю свою деревеньку, где прошло моё детство:

Тополя перед окнами
Возле отчего дома.
Та картина далекая
Мне до боли знакома.

Детство вихрем умчалось вдаль,
Не позвав за собою.
А на сердце легла печаль
Вперемешку с тоскою.

Ветер треплет мне волосы,
А в глазах стоят слезы.
Тихим ласковым голосом
Что-то шепчут березы.

Стонет в поле ковыль - трава,
Пахнет сеном медвяным.
Сильно кружится голова
От тех запахов пьяных.

Тополя перед окнами
Никогда не забуду.
Та картина далекая
Для меня словно чудо.

В небо взгляд устремляю я -
Вслед смотрю птичьей стае.
А в родные свои края
В сладких снах прилетаю.

Всего Вам доброго!

Галина Шатрова   25.03.2017 20:56     Заявить о нарушении
Средне-русская равнина;
В осень лес,как хвост павлина.
Старость-иллюзия свободы
Грустна,как это время года.

Всего вам доброго.

Алексей Ковриков 6   26.03.2017 00:04   Заявить о нарушении
Хвост павлина - красота!
Старость мы пошлём подальше,
Жизнь не терпит лжи и фальши,
Смоет грусть дождя вода...

С самыми тёплыми пожеланиями,

Галина Шатрова   26.03.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.