Тарас и сапоги

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 




 - Тарас, не хочешь заработать? Я купил новый шкаф, а старый разобрал, уж очень это был страшный монздр, полкомнаты один занимал и страшно скрипел по ночам! Моих дамочек пугал как мог! То дверь у него откроется и вывалятся коробки, то что-нибудь с него упадет сверху, пришибет ненароком! Ох! Правда, не просто так все происходило! Только когда  приходилось в него ногами упираться! Ну, при этих самых телодвижениях! А что делать прикажешь? Кровать узкая, двоим неудобно, тесно! Ну, ты меня понимаешь!

- Как он у тебя еще жив остался после всего и всякого? Натерпелся должно быть сполна!

 - Ладно, не о том речь! В наследство от него доски остались! Натуральное дерево! Так вот хочу из них сделать пару кухонных шкафчиков, ты бы взялся за это дело? И мне бы помог и заплатил бы я тебе, сколько скажешь! Все дешевле, чем в магазине покупать! А чертежик я принес, все сам промерил, рассчитал, ошибки не будет.

- Договорились!

Уже после обеда Тарас распиливал доски, а Виктор ушел в мебельный магазин покупать фурнитуру и всякую-разную металлическую дребедень. Когда он вернулся, все было в пыли и опилках, но работа была уже наполовину сделана.

- Вот тут все по списку! – Виктор начал раскладывать на полке покупки, места не хватило, и он отодвинул в сторону большую коробку.

- А это тут что мешается?

- Это подарок Машеньке! Она вчера в обувном магазине присмотрела себе сапоги, но что-то ей показалось, что дорого! Так их и не купила! Вчера весь вечер из-за этого страдала, рыдала, а меня ругала по ходу дела!

- А за что?

- А за всё! И за инфляцию в стране! И за мировой кризис в экономике! Вроде это я его устроил! Так же за хорошие, но дорогие сапоги! За то, что она их не купила!  Так же рассказывала мне целый час, какая она бедная и несчастная, а я жмотистый злодей! Сегодня вечером обещала продолжить! Нервы у меня такого не выдержат! Пошел с утра в этот злодейский магазин, а там уже нужного размера нет! Что делать? Купил сапоги на размер больше! Ну, какие были, такие и взял!

- И какой же размер?

- 40!

- Ты что с ума сошел? Разве у дам бывают такие большие ноги?

- Бывают! Это понимаешь великий дамский миф, что у всех женщин размер ноги не больше 36! Если дамочку долго пытать и истязать, то она-таки признает, что размер ее туфли 36,5! Да, иногда такое бывает, но очень редко! Но потом все равно даже от этого отопрется! Они такие! На самом деле, размер ступни зависит от роста и исключений не бывает!

- Хм, это получается они мне в самый раз!? А так и не скажешь! Сделаны аккуратно, да еще и на высокой шпильке! Слушай, дай-ка я их померю! Ну, интересно все-таки как они на каблуках ходят? Наверно неудобно!

Виктор, недолго думая, надел сапоги и прошелся вдоль гаража, на пыльном полу остались отчетливые следы.

- Совсем ерунда! – он снял сапоги, уложил в коробку, поставил ее на верхнюю полку, - Так что у нас там с досками? Давай помогу!

- Не надо! Тут осталось доделать немного, завтра еще день потрачу и все готово! Так что можешь идти домой!

- Какой домой? Хотел бы, да не получится! Вот, пожалуйста! Мне звонят по телефону! Кто же это? Алле, Жанночка, добрый вечер! Как ты душа моя поживаешь? Слушай, у нас тут мужской спор! Серьёзный! Мне надо срочно твою ногу увидеть! Голую! Можно и выше колена! И еще чуть повыше! Надо все тщательно обследовать! Да, и пощупать! Это строго обязательно! Договорились! Бегу! Все, Тарас, увидимся завтра! Покедова!

Он убежал, а через полчаса в гараж заглянула Машенька.

- Вот вечно у тебя тут бардак! А сам ты как бомж! В старой одежде! Весь в пыли и стружке! Но я тебя и такого очень люблю! Горячего чаю и бутербродов тебе принесла! Наверно, уже проголодался? Когда домой собираешься?

- Спасибо! Мне тут работы немного осталось…

- Тааак! А кто это к нам тут приходил в гости? По пыли тут прохаживался взад-вперед? А? Дамочки к нему, видите ли, заглядывают! В сапожках на шпильке! Подлец! Развратник! Уже сюда любовниц водишь! Обнаглел совсем! Доделывай быстрее свою бестолковщину и домой на расправу! Тебе не жить! Как кстати, я сегодня маникюр делать не стала! Как будто чувствовала, что тебя бить придется!

- Это Виктор твои сапоги примерял! Ну и прошелся по пыли! Его следы!

- С ума сошел? Совсем заврался!

- Нет! Я сегодня утром купил тебе сапоги, какие ты вчера примеряла, вот коробка должна стоять на полке.

- И где она? Тут какая-то ерунда разложена!

Коробки не было! А Машенька, услышав невероятную ложь, оскорбилась до глубины души и горько заплакала.

- Не любишь ты меня! Понимаешь в чем дело! Вот что обидно! И все мне врешь! Зачем?

- Люблю я тебя! Очень! Ой! Что же это такое? Куда он ее поставил?

Машенька расцвела от заветных слов, а Тарас нашел злодейскую коробку на самой верхней полке, был прощен и поцелован в щеку.

- Вот, правда, эти сапоги на размер больше! Но что делать? Какие были!

- Ничего страшного! Я стельку положу толстую и шерстяные носочки на ногу надену! Будет тепло, удобно и красиво!



Автор фото Алексей Бойко 3


Рецензии
Маше Тараса надо на руках носить везде - везде:-)))Это надо же какой заботливый, да добрый, ещё и рукастый:-))И как язык поворачивается такую умницу ругать? Кто бы ещё стал терпеть и любить такую ленивую, мотливую и сварливую жену? удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.11.2016 18:29     Заявить о нарушении
Мужчина должен заботиться о своей жене! Новая шубка и новые сапоги строго обязательны! Чтобы ей не стыдно было на улицу выйти! И ему было не стыдно с такой красавицей рядом стоять!)))
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Алексей.

Алексей Бойко 3   09.11.2016 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.