Верность продолжение 26. 11. 15г

 Когда дядя Коля зашел в дом, увидел, что шах стоит около Яны, и облизывает ее. Дядя подошел к ним, погладил их, и сказал: не волнуйся Шах,  я никому ее не отдам.  Сейчас позвоню Сергею, Шах довольно  гавкнул,  и завилял хвостом.   Сергей еще стоял с друзьями, когда раздался звонок, звонил дядя Коля , он рассказал все Сергею, и сказал, чтобы он был внимательным, и осторожным. – Хорошо,  спасибо, что позвонил, а теперь дай Шаха мне6 Шах, дорогой, будь молодцом. Я скоро приеду, а пока сторожи дом, и всех, кто в доме. Никого не пускай. Приеду – разберусь! Пока!    - Ну вот, зашевелились, интересно, зачем им Яна понадобилась? И он рассказал, что произошло дома.  – Где то, что то просочилось, вот только бы узнать, где ,и откуда ветер подул, промолвил Руслан. Сергей, я думаю, что сегодня ночью могут к  твоему дяде наведаться. Ты перезвони, и скажи дяде, что бы он позвал кого то из своих близких друзей, пусть побудут у него.  Все-таки он не один будет. У него оружия нет?  _ Нет, он не охотник, я тоже об этом подумал, позвоню его другу. Пусть приедет, он сейчас где-то здесь, в городе еще. И он перезвонил  Степану Яковлевичу, - Это я ,Сергей, как хорошо, что я взял сегодня Ваш номер телефона. Я прошу Вас, побудьте с дядей до моего приезда. Он вкратце пересказал,  что произошло. –Хорошо Сергей,  я уже выехал,  так что буду тебе звонить,  чтобы ты не беспокоился. _  нет, вы мне не звоните, я буду  сам звонить,  когда у меня будет возможность. Договорились? Вот ,и отлично.  – Сергей, я пока в твоем распоряжении. Тебе же транспорт нужен, я могу тебе пока помочь   -сказал Рустам.  – Вот спасибо, а то сейчас опять искать такси надо.  – Ладно, вот Вам адрес, где взять генератор дыма, а вот и сухой лед, он в этом термосе. Давайте, если что звоните, а я к начальству, а то они меня там уже заждались- сказал Женька.     Пока ехали до ресторана, Рустам позвонил своим, и предупредил. Во сколько он будет на аэродроме, и что бы все было готово к полету.  Затем, забрав генератор дыма в ресторане, они поехали в больницу Сергей позвонил главврачу : Алексей Иванович, я все приобрел,  как мне сейчас к Вам, или позже? – Можете приезжать сейчас,  только не в больницу, а вот по этому адресу, и он назвал улицу и номер дома. Там я Вас и встречу, хорошо?  -Договорились -ответил Сергей. Интересно, и куда это он меня пригласил? – Приедем, узнаем, сказал Рустам. Через несколько минут. Петляя по закоулкам. Они подъехали к дому, где их уже ждал главврач.  – Я не один, Алексей Иванович, но он свой, познакомьтесь. Рустам, очень приятно, мы с Вами знакомы, только заочно, это же Ваш вертолет доставил нам раненого журналиста?           -вы правы, вот и теперь придется опять его везти. – Как, Вы летите сегодня в Краевой центр? – Да вот так получилось. – Очень хорошо, тогда мне не нужно посылать сопровождающего медика. Мы же думали машиной, а это знаете 300км. ,а ваша птичка за сколько долетит?  - За час, ну там еще минут 20 –посадка. В определенном месте, это не очень далеко отсюда. Сергей его привезет на машине, а там его встретят? – Да, там встретит Вас машина скорой помощи- сказал Алексей Иванович. – Все отлично –сказал Рустам.         –Ну, а теперь, самое главное ,идемте со мной. И он повел к гаражам ,подойдя к одному, он постучал. и ему открыл дверь мужчина лет 60ти.-  Вот Василий Ильич, я привел своих друзей.  – Ты говорил, что один.   -  Да будет один, вот Сергей,  а с Вами Рустам, мы распрощаемся, чтобы Вас не задерживать .Огромное Вам спасибо.  – Пока не за что, потом, когда все закончится, встретимся. И отметим нашу работу. До свидания! Сергей а тебя я жду, смотри не опаздывай!  -До встречи, постараюсь не подвести.  Когда ушел Рустам ,главврач сказал Сергею : Тебе надо сейчас переодеться. – Зачем?    - Вот халат, перчатки резиновые, маска, и колпак, обувь можешь оставить эту. Ты будешь дезинфектором, это тебе для того чтобы тебя никто не запомнил, тебе же надо установить все, и потом забрать. Тебя проводит по больнице та сестричка, которая тогда сидела у дверей журналиста. Она тебе под играет , если кто будет спрашивать тебя из персонала. Ты молчи, она сама все ответит. Тебе надо «проверить», как проводится дезинфекция. Теперь, где мы поставим генератор дыма?  - Я думаю , его надо поставить в какой ни будь хозяйственной  комнате,  а не в туалете, чтобы не напугать больных. Как только начнет ползти дым – сразу вызвать пожарников, тут время ,на вес золота. Мне еще ,под шумок надо вынести эту аппаратуру, а в другом конце коридора поставим ведро с водой, туда бросим сухой лед, и я думаю дыма будет предостаточно, а когда мы уедим пусть разбираются, самое главное ,что Вы не знаете от чего и все. _ Сережа, все хорошо вот Василий Ильич на машине скорой помощи, на всякий случай ,будет вас подстраховывать. Если что, перенесете больного в скорую , включите,  сирену, и успеете вовремя.  Вроде все, осталось мало времени, скоро начнет темнеть , поехали в больницу. Сергей переоделся, и они вышли все вместе.- Так, я на своей поеду, а ты Сергей с Василием Ильичом.       Сергей по началу, нервничал, а потом, когда они уже были около больницы, он вспомнил свою службу, Шаха, и спокойствие вернулось к нему. Он уверенно зашел в больницу, сестра его уже ждала. Они прошли в одну из комнат, которая находилась почти в самом начале коридора. Сестричка показала, где лучше поставить генератор дыма, чтобы он не бросался в глаза.  –Здесь вряд ли его увидят, он похож на ящик с инструментами- сказала сестричка. – Да , это его уже специально поместили в такую упаковку. Давайте пройдем в конец коридора, там есть, где поставить ведро с водой? Спросил Сергей.  - Да, идемте, я покажу ,есть небольшая комнатка,  там раньше сидел охранник,  но ту дверь закрыли,  и он теперь находится около парадного входа. Вот, проходите, ведро. Я сейчас принесу, здесь и туалет для служащих рядом.  Когда было все установлено , Сергей спросил :а ключи от этой двери у кого?  - У сестры хозяйки ,наверное, а может быть и у охранника.- Дело в том, что пожарники все равно потребуют, чтобы она была открыта, чтобы быстрее эвакуировать больных.  – Да, понятно, а Вам она нужна?   - Сейчас трудно сказать, мне надо этот генератор потом вынести.  – Я могу его вынести, ведь он уж не такой тяжелый, а кому его отдать? Если я не смогу вынести, то тогда отдадите его Василию Ильичу, Вы его знаете?   - Да, знаю. Хорошо, я постараюсь следить за Вами, и если что – помогу. Журналиста я переодела во все чистое Вроде все.  – Спасибо,  извините, а как Вас звать?  - Вика, а Вас Сергей?  - Вот и познакомились, а теперь за дело, на улице почти темно, надо начинать. Вот возьмите термос, там сухой лед, потихоньку, очень осторожно высыпьте в воду половину. Когда я дойду до генератора начинайте. Если потом будет уменьшаться дым, высыпьте остаток, все с Богом! Я пошел включать генератор, и предупрежу главного, чтобы вызвал пожарников во время. А где рубильник для сигнала  о пожаре?   - Да вон через кабинет, я сама включу, когда дым пойдет с вашей стороны. – Хорошо, я на Вас надеюсь.

Продолжение следует.


Рецензии