Маленький Вовка

Вовка был маленьким. Не по годам маленьким , а по росту. Ровесники его всегда обижали и выгоняли со всех дворовых игр. Но Вовка никогда не жаловался и не плакал. За это его уважали все девчонки округи. Он заступался за всех девчонок , хотя его за это били мальчишки... Но если один - на - один , то Вовка побеждал всех. Драться он умел.
Отец с матерью были инвалидами. Отец работал в котельной истопником, а мать работала на дому, вязала на заказ детскую одежду. Заработки были небольшие, но не голодали. Конечно Вовка мечтал о спортивной одежде и о фирменных коньках и клюшке и о смартфоне , но... У мальчишек это всё было , а у Вовки нет.
Он сам смастерил себе клюшку и прикручивал к валенкам простые коньки "Снегурки"               
,оставшиеся от деда. Мальчишки сначала смеялись над ним, но потом зауважали. Вовка с любого положения мог забить шайбу в ворота своей кривой клюшкой.
Однажды зимой, идя из школы домой , он увидел , как одна древняя старушка поскользнулась и могла бы грохнуться об лед , но Вовка успел подхватить ее и бабулька устояла.
Вовка же грохнулся со всего маха на руку и сломал ее. Боль была страшная и Вовка потерял сознание...
Очнулся в какой - то маленькой избушке на печке.
В печке что - то варилось.
Внизу , около печки, хлопотала маленькая старушка.
- Ну что, проснулся , родимый? - спросила бабка.
- А где я? - удивился Вовка.
- У меня родимый. Сейчас подлечу тебя и домой отправлю.
- А что со мной было? - спросил Вовка.
- Да руку ты сломал , родимый. Вот и лечу тебя.
- Давно я тут? - испугался Вовка.
- Да часа два, не больше - прошамкала бабка.
Вовка ощупал себя с головы до ног. Все было на месте и ничего не болело.
- Врешь ты , бабка. Руки , ноги целые у меня - сказал Вовка , слезая с печи.
- Не вру , родимый. Вылечила я тебя.
- Ведьма что - ли?
- Не ведьма я, но живу в лесу - ответила бабка и захихикала. Спас ты меня, вот и я тебе помогаю.
- Домой хочу - сказал Вовка.
- Сейчас , родимый. Тебя отвезут. А на дорожку я дам тебе подарки. Я знаю о чем ты мечтаешь... приготовила тебе. Возьми вот этот отвар ; бабка поставила на стол бутылочку какой- то зеленой жидкости.
- Что там? - спросил Вовка.
- Будешь пить по одной чайной ложке и будешь расти. Не пей все сразу! Только по одной чайной ложке. Выпьешь ложечку - подрастешь на один сантиметр.
- Спасибо- сказал Вовка и сунул бутылочку в карман.
- Это еще не все - сказала бабка.
- Дам тебе свистульку. Дунешь в тонкий конец - повзрослеешь на целый год. Дунешь в толстый - помолодеешь на год.
Отвезли Вовку домой на волчьей упряжке. Сама старушка правила санями. Довезла до конечной остановки пригородного автобуса и сказала: - Сейчас на этом автобусе доедешь до дома. Меня больше не ищи... не найдешь. А о моих подарках хорошенько подумай!..
Долго думал о своих подарках Вовка и решил не применять их на себе. А в Новый год подарил свисток отцу с матерью и сказал: - Дуньте в толстый конец свистка по 10 раз...
Родители дунули... и свершилось чудо!
Они помолодели на 10 лет и перестали быть инвалидами! Теперь мать и отец стали бизнесменами и зарабатывали большие деньги. Теперь у Вовки было всё... Но самое главное - у него были молодые и здоровые мама и папа , которых он любил больше , чем себя...


Рецензии
Владимир, мне очень симпатичен Ваш герой - Вовка ! Маленький, но с большим и добрым сердцем ...Замечательный рассказ ! Читаю Вас с большим удовольствием.
Вы, действительно - мастер своего дела. Творческих успехов Вам !

Света Дементьева   15.10.2016 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.