Хроники Текущего

 Бархатной Тьме Величия Его Мысли и Всем Образам Великого Центрального Солнца посвящаю день сегодняшний и, как могу, и как Они научили меня, проживаю его... позволяя словам просто и легко ложиться на бумагу, вмещая в себя драгоценные капли нектара ИНОГО. Сегодня  Тьма настолько явно проступила, и я вдруг ощутил.. насколько опасны шутки с ней. насколько легко можно переступить грань за которой она начинает воспринимать тебя как объект искусительства, но вот на грани... контакты с ней - я - просто вкусен для нее насколько, насколько она может смотреть на меня и облизываться от желания проглотить. на этом фоне - свет - ровный в своей безучастности огонь, который - переступи я грань в направлении к нему - поглотит меня целиком, и я перестану быть как таковой. но вот стоит мне проводить мысли сразу к ним обоим... вот тут и "начинаются" квантумы перерождения в иное меня. они говорят одновременно, не утруждаясь при этом поинтересоваться тем, что и как я воспринимаю, что и кто я и какие мои текущие потребности. и если я принимаю их равнодушие к моим иллюзиям - они обступают меня безусловными картинами, в которых смысл отсутствует, а персонажи - внимают тому как и что я чувствую. оказывается, что главное во всем этом - чувство, рождающееся в процессе перерождения через меня Света и Тьмы. И я - тот - кто чувствует... каково это, тот, кто, подчас не осознавая этого, снимает сливки с крынки, наполненной вожделенным эликсиром ИНОГО бытия ВМЕСТЕ.
 Принимаю слова в скудости их языка и прощаю язык мой за сухость его жизни. Слова - почти немы в моих попытках выразить кванто-граммы и квази-миллиметры  происходящего сейчас .. тут... везде...  Сказано - возьми и иди. Сказано - подними и неси. Сказано - говори и пиши. И пусть эти волны, выносящие на поверхность этого мира Демонов и Ангелов... Пусть они говорят вместе со мной - так возможно дать кому-то почувствовать ИНОЕ, при том, что это ИНОЕ - дает мне  - вкушать его квант за квантом.
 Понимание - венец осознанности, там, где принятие - гербарий преданности себе.
 И если лучи моей Благодарности касаются тебя сейчас, найди этот миг - он нежится в дающем Любовь сердце Матери мира.. и нежно обнимаем принимающими руками Отца Всего. Так Мать передает Отцу свою драгоценность - чашу - в которую они оба вместили всех себя.. И это - ты, каждый из вас..


Рецензии