Леди-осень, я так рад, что теперь ты моя! Танка

Эпиграф.

Леди-осень, я так рад, что теперь ты моя навсегда!
Ах, софа, ты мягка! Ты сверху утром, а вечерком я?
 
Жизнелюб.

о

Осень счастлива?
Да, первым с ней был сентябрь.
Пришёл с подарком октябрь:
- Ты хочешь замуж?
Прости, но я жду ноябрь.

о

 Рецензия на
«одиночества боль»
(Каменцева Нина Филипповна)

Многие женщины полагают, что настоящая любовь вечна, потому что она бесценна.
Молодые считают, что любовь дорого стоит не для всех слоёв общества, нелепо это.

о

Перед сном молись.
Спи с милой, её люби.
Но просыпайся с улыбкой.
Цени свою женщину.
Будешь с ней счастлив.

о

Мужчины говорят следущее: "Тем, кто у власти всё за так, а другим за бриллианты!"...
Поэты утверждают, что мы будем жить в своих литературных героях вечно в любви.

о

Здравствуй, моя любимая! А всегда ли в "танке" 31 слог и 5 строчек - 5-7-7-7-5?
Проверь, пожалуйста, все свои танки, меня твоё творчество всегда вдохновляет.

о

Яшмовых одежд стих легкий шорох.

10-9-6-6-9

Яшмовых одежд стих легкий шорох.
О, какой тоскою полон я,
Не сказав любимой,
Что осталась дома,
Ласкового слова, уходя...

о

http://www.youtube.com/watch?v=1DWx-RFeXhg

о

Спасибо!
Виталий!

Танка может быть разной, например, это «короткая песня» - лирическое
Стихотворение, обязательно состоящее из 31 слога с таким чередованием
Пятисложных и семисложных метрических единиц, например, 5–7–5–7–7.

Поэтика танка - нежна? Она появилась в эпоху позднего средневековья?
Она получила наиболее законченное выражение в разных произведениях,
Вошедших в антологию «Кокин(вака)сю»? И, например, как жанр высокой
Воэзии, ведь танка продолжает жизнь в современной литературе Японии.

Вспомни, раньше я привела
Пример из японской поэзии:

http://japanpoetry.ru/tanka

И как душа поёт.
С теплом, Нина.


Рецензии