Доброе утро! 40

Крепыш поднялся на ноги, тяжело дыша.

- Хочешь попробовать ещё раз? – поинтересовался Сергей, и отвернулся. – Видели? Он настолько медлителен, что мне не составило труда поймать в захват его ногу!

Крепыш улыбнулся ему в спину, и бросился вперёд. Но, как он ни был быстр, Сергей оказался быстрее. Он успел развернуться к крепышу лицом, и отбить прямой удар в лицо.

- Вторая попытка тоже неудачна, - прокомментировал он, и, обхватив руками плечи противника, ударил его в живот коленом.

Парень согнулся пополам, второй удар вновь сбил его с ног. На этот раз ему потребовалось больше времени для того, чтобы придти в себя.

- Ты очень медленно двигаешься, - покачал головой Сергей. – Вряд ли ты получишь сегодня машину.

Вместо ответа крепыш вновь атаковал, и снова неудачно.

- Третья попытка! – замахнулся Сергей.

Крепыш сразу же закрыл лицо и торс руками, заняв глухую оборону. Сергей подпрыгнул вверх и вперёд, врезавшись в него ногой. Страшной силы удар отбросил крепыша на канаты, он упал, и не делал попыток подняться.

- Теперь попробуем одновременно с двумя, - произнёс Сергей. – Кто хочет поколотить меня?

На ринг взошли двое: один лысый, с угрюмым выражением лица, другой – долговязый блондин с длинными руками.

- Вы нравитесь мне, ребята! Неудачи друзей не пугают вас, а только подзадоривают, это хорошо! – Сергей готов был броситься на них, но в этот момент в зал вошёл Акелла. Рядом с ним степенно вышагивала огромных размеров немецкая овчарка. Сергею никогда прежде не доводилось видеть собак таких размеров.
Мгновенно оценив ситуацию, Акелла выпустил поводок из рук, и негромко скомандовал:

- Взять.

В ту же секунду овчарка вышла из оцепенения, и бросилась на Сергея. Его реакция тоже оказалась на удивление быстрой. Перемахнув через канаты ринга, он в два прыжка оказался у зарешёченного окна, и буквально взлетел по решётке под самый потолок.

Остановившись под ним, овчарка вскинула передние лапы на подоконник, и оглушительно залаяла.

Акелла запрокинул голову, и начал смеяться, но, увидев, что у Сергея в руке появился маленький пистолет, бросился вперёд с криком:

- Атилла, фу! Ко мне! Не стреляй, Жук! Он не тронет тебя! Не вздумай стрелять, я тебе говорю!

Собака действительно потеряла всякий интерес к Сергею, и потрусила к своему хозяину. Но Сергей не прятал оружие.

- Я пристрелю её! – кричал он сверху. – Я пристрелю эту тварь ко всем чертям!

- Да успокойся же ты! – Акелла заслонил собаку собой. – И можешь спокойно спускаться! Атилла слушается меня! Если я говорю, что он не тронет тебя, так оно и будет!

Не выпуская из руки пистолет, Сергей спустился, косясь на собаку, и прошёл к соседнему подоконнику, забрал свои часы и телефон.

- Я сказал, он не тронет тебя, - повторил блондин. – Убери оружие. Ты всегда ходишь с ним по городу? Не боишься? Вдруг менты остановят?

- Здесь у меня всё тип-топ, Золотой пробил мне разрешение на ношение оружия, - отозвался Сергей. – Слушай, Костик, когда я говорил, что хочу познакомиться с твоей псиной, я не имел в виду такое знакомство! Где ты взял такого огромного зверя?! Это же чудовище какое-то! Прямо, собака Баскервилей!

- Я взял его щенком. – Акелла присел на корточки, и потрепал собаку по шее. – Он прошёл специальный курс обучения. Слушает меня с полуслова.

- Да, я кое-что слышал, Золотой говорил, что твоя псина очень умна.

- Если хочешь, погладь его, - разрешил Акелла. – Он не тронет тебя.

Сергей погладил собаку по голове, она безучастно отнеслась к ласке, продолжая не двигаться с места.

Сев перед собакой на корточки, Сергей протянул руку, и произнёс:

- Дай лапу, Атилла!

Собака не двинулась.

- Дай лапу! – строже повторил Сергей, но с тем же результатом. Собака не сводила глаз со своего хозяина.

Акелла отступил на шаг:

- Ты не слышишь, что тебе Жук говорит?

Собака повернула большую морду к Сергею, и протянула ему лапу.

- А теперь другую!

Зверь тот час же исполнил команду.

- Атилла, лежать! – продолжал Сергей.

Собака послушно развалилась на полу, высунув длинный влажный язык.

- Умри!

Пёс втянул язык, закрыл глаза, и замер, затаив дыхание.

- Молодец! – похвалил Сергей. – Атилла, сидеть!

Пёс поднялся и сел на задние лапы. Сергей указал пальцем на одного из спортсменов, и произнёс:

- Взять его!

Собака посмотрела на него, и лизнула горячим языком в лицо.

- Он извиняется, что не выполнит эту команду, - произнёс Акелла. – Некоторые команды должны исходить непосредственно от меня. Это одна из них.

- Да, - уважительно кивнул Сергей. – Молодец у тебя пёс, Костя! А с кем он остаётся, когда тебе приходится уезжать из города? Ты же не можешь всюду брать его с собой?

- Оставляю его у брата, - ответил блондин. – И приказываю слушаться его.

- Послушай, - подойдя к нему вплотную, Сергей понизал голос до шёпота. – Гриша сказал, что ты должен свозить меня сегодня на кладбище…

- Будут тела? – так же тихо осведомился Акелла.

Сергей кивнул.

- Хорошо. Подъеду к лаборатории ночью. В час нормально?

- Нормально. – Сергей обвёл рукой спортсменов, вернувшихся к своим занятиям. – Слушай, Костик, твои волки сборище слабаков! Я удивляюсь, они настолько неуклюжи и медлительны! Чем они тут занимаются целыми днями? В игры играют?

- Это по сравнению с тобой они кажутся слабыми, - кивнул Акелла. – Ты же здоровый, чёрт. Против тебя устоит только очень крепкий боец.

- Есть у тебя такой? – усмехнулся Сергей. – Хоть один?

- Есть, - улыбнулся блондин. – Один есть.

- Хотел бы я посмотреть на него!

- Ну, ладно, - Акелла расстегнул рубашку на груди. – Я не хотел с тобой драться. Но ты, видно, сам мечтаешь встретить того, кто надерёт тебе уши. К твоему сведению, я мастер спорта по каратэ.

- Да? – вырвалось у Сергея. – Я тоже!

- Смешная шутка, - рассмеялся блондин. – Золотой говорил, что у тебя за плечами полгода, проведённые в секции бокса. Плюс шесть лет в десанте…

- Я не стану драться с тобой.- Сергей покачал головой. – Как только подниму на тебя руку, твоя псина сразу же вцепится в меня.

- Атилла, - негромко позвал Акелла, указав рукой на дверь своего кабинета. – Подожди меня там.

Собака поплелась к двери. Встав на задние лапы, она дотянулась передними до дверной ручки, и надавила на неё. Дверь распахнулась, пёс скрылся за ней, и толкнул её изнутри, закрывая.

- Ничего себе! – поразился Сергей. – Как ты сумел научить его такому?

- Я же сказал, что он очень умён, - отмахнулся Акелла. – Ну, как, Жук? Не передумал?

Не ответив, Сергей снова снял часы, достал из кармана телефон. Из-под правой штанины он извлёк пистолет, из-под левой – охотничий нож. Положив всё это на подоконник, он повернулся к блондину:

- Я же говорил, что хочу посмотреть на молодца, который сумеет устоять против меня.

Мужчины разулись, взошли на ринг, и попрыгали, разминаясь.

- По каким правилам играем? – поинтересовался Сергей.

- Для чего нам правила? – коварно улыбнулся Акелла. – Мы же профессионалы.

- Ты пугаешь меня, Костя, - Сергей тоже заулыбался. – У меня начинают дрожать коленки.

Первым атаковал блондин. Он прыгнул вперёд, метя ногой в грудь противника, но Сергей успел увернуться, перехватил его руку, и заломил её. Скрипнув зубами от боли, Акелла всё же вырвался из захвата, ударил Сергея по лицу, и отскочил назад.

- Как ты? – ощерился он.

- Я удивляюсь, кто тебе мастера спорта дал? – тыльной стороной ладони Сергей стёр капельку крови с уголка губ. – У тебя слабый удар.

На пороге зала неожиданно возник Григорий Гаврилов.

- Что я вижу?! – вздёрнул он брови. – Выясняете отношения, мать вашу?!

- Решили потягаться, - пояснил блондин. – Ты, как раз вовремя. Мы только что начали.

- Вы только что закончили! – поправил его Григорий. – Собирайтесь живее, нам нужно срочно ехать в область!

- А в чём, собственно, дело? – опёрся на канаты ринга Сергей.

- Ты на машине? – задал встречный вопрос Григорий.

- Не люблю ходить пешком, - кивнул Сергей. – Что произошло-то?

- Собирайтесь живее! Темпо, темпо! Все вопросы по дороге!

Сергей и Акелла обулись, блондин пошёл за собакой.

- Почему твой мобильник отключен? – спросил Григорий. – Я звонил Нинке, она сказала, что не знает, где ты. Я вынужден колесить по городу в поисках тебя!

- Я с утра забыл включить его, спасибо, что напомнил. – Сергей спрятал под штанины нож и пистолет, надел часы на руку.

- У тебя всегда с собой оружие?

- Почти всегда. А что?

- По дороге расскажу. Ты готов? – Григорий повернулся, и закричал: - Акелла, ё-моё! Где ты, чёрт тебя подери?! Нам нужно ехать, путь неблизкий! Темпо, темпо, я сказал! Собирайся живее!

- Мы готовы. – Из кабинета вышел Акелла, ведя на поводке собаку.

- Твой пёс тоже здесь? – обрадовался Григорий. – Отлично, поехали!

Мужчины покинули здание, и сели в машину Сергея. Григорий разместился рядом с Сергеем, а Акелла с собакой устроился на заднем сидении.

- Куда едем? – завёл двигатель Сергей.

- Городок называется Петровск, километров пятьдесят, может, чуть больше. – Григорий обернулся назад. – Атилла выдержит быструю езду?

- Он кайфует от скорости, - кивнул Акелла.

- В таком случае, гони, Жук! – распорядился Григорий. – Нужно как можно быстрей оказаться там!

- Так что там, в Петровске? – Сергея не пришлось просить дважды. – Выедем за город, и минут через десять будем на месте. Пристегнитесь.

- Отца пытались убить, - сообщил Григорий.

- Что?! Как?! Когда?! – одновременно воскликнули Сергей и Акелла.

- Сегодня утром. – Григорий сдвинул брови. – Вы вообще новости слушаете, нет?! Об этом уже во всю трубят все местные радиостанции и телевидение! Он ехал домой, в его машину стреляли из гранатомёта.

- Ого! – встревожился Сергей. – Как Пётр Вениаминович?

- Отделался лёгким испугом, слава богу! Стрелявший не учёл скорости автомобиля, граната разорвалась позади, перевернув машину сопровождения. Несостоявшийся убийца скрылся с места происшествия. Милиция теряется в догадках, кто и с какой целью пытался убить пожилого бизнесмена. Жук, притормози здесь, сверни во двор.

Сергей послушно заехал в маленький дворик, оканчивающийся тупиком. Чёрный джип, стоявший в ряду других машин, моргнул фарами, Григорий высунул руку в окно, и призывно махнул рукой. Из джипа выбрался Артём Воронов, один из охранников «Диаманта», и направился к машине Сергея, неся в руке большую спортивную сумку.

- Кидай сумки в багажник, и садись назад, - бросил ему Григорий.

- Следующая остановка – Петровск, - объявил Сергей, когда Артём разместился сзади.

- Так, что в Петровске? – спросил Акелла. – Ты так и не сказал.

- Охрана отца сработала грамотно, - рассказал Григорий. – Ребята сразу же определили, откуда был произведён выстрел, и после погони застрелили водителя, и прострелили ногу парню, покушавшемуся на жизнь отца. Поначалу он начал было отпираться, но ребята поднажали на него, и он сознался, что его нанял Ниязов.

- Кто? Кто? – заинтересовался Акелла. – Фёдор?

- Да, ты ведь помнишь его. – Григорий поймал взгляд блондина в зеркале. – Фахретдин Ниязов. Когда-то он работал с отцом, потом решил отколоться. Собрал верных ему людей, и долгое время воевал с тем, кто поставил его на ноги. Наконец, отцу удалось поймать его. Фёдор умолял не убивать его, и отец, сжалившись, сдал его ментам. Фёдора упрятали за решётку на десять лет. Теперь он на свободе, и снова принялся за старое. Сейчас он в Петровске, ждёт вестей от человека, которого послал убить отца. Мы приедем к нему, и прикончим и его, и всех, кто окажется с ним. Хочу сделать это без помощи бойцов, лично!


Рецензии