Солянка номер 2

...«Ну, вот», – печально сказал Олег, когда Сэндюки перебрались из Хайфы во Флориду. «Теперь я не буду знать уже целых два языка».

          * * * * *

Произнося при встрече с давно не виденным знакомым дежурную фразу: «Привет, как дела?» всегда. Всегда подразумевают два вопроса:

№1 «Ты уже разбогател, наконец, или по-прежнему такой же нищеброд, как и я?»;

№2 «С кем и насколько качественно спишь?»

          * * * * *
 
В жизни всегда есть место драме.


          * * * * *

Кстати о птичках. В школе злословия с молоденькой очаровательной девчушкой, как её? Поэтессой этой – восходящее светило на горизонте русской словесности. Кумиром и путеводной звездой подрастающего поколения. Ну, этой. У которой глаза точь – в – точь, как у Лайзы Минелли. Вера Полозкова её зовут, вот.

Она там в ответ на вопрос, как ей видится её будущее, на совершенно голубом глазу отвечает – будет ребёнок, но отца, разумеется, у него не будет. То есть ей и в голову не приходит, что можно родить сына - дочь и всю оставшуюся жизнь прожить с мужчиной, с которым завела общих детей. О!

Само собой подразумевается – такого нет и быть не может никогда. Вот она, полезла материнская программа. Потому что девушка эта, конечно, выросла без отца. К гадалке ходить не нужно.

          * * * * *

Винничкин отец  – это ещё когда я, как лайно в проруби по Прямому Рогу болталась, в уютной своей неприкаянности – спросил однажды.  Дело было у них в гостях, пили чай на кухне.

- Почему ты не ищешь любую работу – раз с художеством ничего не получается? Уборщицей, судомойкой, почтальоном, маляром, сторожем. Асфальтоукладчицей, в конце концов. Не понимаю. Как можно ничем не заниматься?

- Да я занимаюсь, Борис Моисеевич, занимаюсь.

– Чем?

– Я чувствую себя Человеком.

Вижу: Винничка зааплодировала ресницами.

Мне тогда было 22 – 23 года и в таком возрасте человеку ещё позволительно давать подобные ответы на вопросы, заданные взрослыми.

               
                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


На иллюстрации - одна моя очень давно, ещё в Роге написанная акварель "Улица Каунасская"


©Моя сестра Жаба
 


Рецензии