Жизнь Эмили Кларк или как..

 
  ..подростку выжить в этом мире
               
    ГЛАВА 10

Я прекрасно понимала, что ситуация сильно обострилась. Но, что делать я не представляла. С одной стороны в меня влюблён Майкл, как и я в него, но с другой стороны Джейк...которому сложно обьяснить всю ситуацию.
После того, как меня проведал Майкл, я осталась наедине со своими мыслями.
-"Кажется  на сегодня хватит лежать." - сказала я вслух, пытаясь незаметно выйти из палаты. Прекрасно понимая, что сбегать из больницы это не совсем уместно в моем состоянии, я все же рискнула. Тихо приоткрыв дверь, я выбежала из палаты. Коридор был чист, можно проходить. Но в тот момент, когда я заворачивала за угол, быстрой походкой шёл доктор. Без понятия куда можно спрятаться, чтобы меня обратно не упекнули в больницу, я нашла подсобку. Я вкурсе, что мастер прятаться.
-"Фух... Кажется не заметил."- с отдышкой вслух сказала я.
Приоткрыв дверцу, я посмотрела по сторонам. Никого. Куда подевались все врачи? Я в жизни не была в этой больнице, так что без понятия где выход. После того, как я спустилась на первый этаж я заметила посетителей, но не врачей.
Когда я увидела Джейка, сидящего в кресле ожидания, с потерянным видом, честно говоря, это меня шокировало. Подойдя к нему я спросила:
-"Что ты тут делаешь? Я думала ты давно ушёл."
-"Нет, я здесь, ещё с твоего прибытия, в отличии от твоего парня."- с неким упреком сказал Джейк.
Поняв,что сейчас начнётся серьезный разговор, я села и постаралась успокоится.
-"Во-первых: он не мой парень, во-вторых: тебе до этого не должно быть никакого дела, в-тре..."- неуспев закончить фразу, он меня оборвал
-"В-третьих: Я все ещё люблю тебя Эмили! А ты этого не понимаешь! Ты можешь себе представить, что я чувствую, когда вижу тебя с ним? Ты его обнимаешь, целуешь, а все это прожигает моё сердце до тла. Я уже не знаю, что делать!"
Это все меня шокировало вдвойне. Я конечно представляла, что он возможно любит меня, но не настолько четко. Я даже не думала, что он такой, такой ранимый. Теперь ситуация запуталась, хуже некуда!
"Джейк...мне жаль, что все так сложилось, но я не люблю тебя. Я не смогу быть с таким человеком, как ты. Ты двуличный, эгоистичный человек! Я не простила тебя за предыдущие поступки и не прощу.
В эту секунду мне показалось, что он меня не слушал, он просто улыбался и отчетливо был виден блеск в его зелёных глазах. Подойдя ко мне ближе я почувствовала его запах. Боже...он был прекрасен! Что я за человек такой?! Сама поступаю плохо, так ещё и другим больно делаю. Попытавшись сказать банальное "Прости, за мои слова.", он взял мои руки и соединил со своими пальцами, поцеловал меня. Что происходит? Неужели время вновь остановилось? И это для меня? Это все для меня? Столько мыслей взбиралось в голову в эти прекрасные, полные наслаждения минуты. Казалось, что Джейк не хотел, чтобы другие нас видели, он хотел, чтобы этот момент был только нашим, и чтобы никакие чужие глаза не видели, того, что мы делаем. Поэтому мы поднялись ко мне в палату, неотрываясь друг от друга, я обняла Джейка, как и он меня.
Везде. Повсюду. Кругом. Одни, лишь ошибки. И почему же я не могу быть таким человеком, который их совершает? Что в этом противозаконного? Что?
Я была влюблена. Я не понимаю зачем соврала Джейку про свои чувства. Это все нагнетает.
После того, как он провел по моим волосам пальцами, я потерялась во времени. И все с большею силой утопала в его глазах. И казалось, что этот момент, наполненный грезами, мог тянуться вечно, но кто-то зашёл в палату и оборвал все наши мысли и надежды...


Рецензии