Глава 5. Приправы в блюдах

Глава 5. Приправы в блюдах.


Рецензии
А у нас при солении сала его вываливают в красном перце и называют это блюдо венгерским салом. может то и не красный перец, а сложня приправа, но сало выходит божественно пряным. :)

Наталья, напишите, пжл, главу для тех, кто спешит: "Блюдо за три минуты".
яишница, овсянка... что-то должно быть еще?

Многие,как я, кроме яичницы даже овсянку не могут сготовить по утрам.

Думаю, Вы нам подскажите с десяток быстрых и оригинальных блюд. :)

Мне тут привезли несколько громадных мясистых сочных тыкв. Говорят, их можно есть даже сырыми. Полезно для глаз. Это так?

Попались утром на глаза пять баклажанов и пол патиссона, я их только что порезал, добавил две луковицы, подсолил, и они сейчас жарятся на меленном огне. Вы меня вдохновили!

Да, баклажаны я не чистил, патиссоны тоже, считаю, что так они будут вкуснее! :) (И главное, процеес подготовки сокращается) Я не совершил роковой ошибки, Маленький Мук?

Рой Рябинкин   14.01.2016 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за столь обширный отзыв! Спасибо, что нашли вдохновение благодаря моим рассказам! Тыква - потрясающий продукт, я после капусты буду писать про нее как раз. А то, что Вы делали с баклажанами и патиссонами называется рататуй, только к Вашим 2м ингредиентам можно добавить морковь и помидор - будет вкус ровнее и ярче.

Вообще все мои блюда готовятся не долго. Эти блюда готовлю сама дома, когда очень мало времени на их приготовление. Но обязательно посвящу несколько глав "Блюдам за 3 минуты".

Спасибо, что зашли! Всегда Вам рада!

Наталья Берген   14.01.2016 21:50   Заявить о нарушении