Заячий сюрприз

   Жила-была в лесу лиса. Нашла она однажды кувшин, залезла своей мордочкой в его узкое горлышко, а вылезти из него не может.
   Сидит она с кувшином на морде, а мимо идет волк. Увидел он ее и говорит:
- Что это ты, кума, делаешь?
- Засунула я, серый братец, свою мордочку в кувшин, а выбраться из него не могу.       Помоги мне выбраться!
Подергал-подергал волк кувшин, да так его с лисьей морды снять не смог.
Ушел волк, а лиса сидит и плачет.
А мимо идет медведь. Увидел он лису с кувшином и говорит:
- Что, рыжая, с тобой случалось?
- Засунула я, Мишенька, свою мордочку в кувшин, а выбраться из него не могу. Помоги мне выбраться!
Подергал-подергал медведь кувшин, да так его с лисьей морды снять и не смог.
Ушел медведь, а лиса опять сидит и плачет.
Идет мимо заяц. Увидел он лису и говорит:
- Что ты, лисонька, плачешь?
- Да как же мне, ушастый, не плакать?! Засунула я свою мордочку в кувшин, а выбраться из него не могу.
- Давай я тебе помогу из него выбраться!
- Да как же ты, ушастик, мне сможешь помочь, если мне даже волк с медведем не помогли?! Куда уж тут тебе?!
- Ну это мы еще посмотрим! - сказал заяц и уколол лису иглой сосны. Ойкнула лиса от боли, головой дёрнула и освободилась от кувшина.
Обрадовался заяц и говорит:
- А ты, лисонька, говорила, что я тебе не смогу помочь.
А она ему отвечает:
- Ты зачем, ушастый, меня так больно уколол? За это я тебя съем!
Понял заяц, что дела его плохи, испугался и говорит:
- Ты только разреши мне, лисонька, перед тем, как ты меня съешь, сюрприз тебе преподнести!
- Что еще за сюрприз?
- А ты закрой свои глаза на минуточку и тогда узнаешь.
Закрыла лиса глаза, а заяц взял кувшин и вновь его одел на лисью морду.
- Вот тебе мой сюрприз, неблагодарная! - сказал он ей и был таков.


Рецензии