Баба-Яга и доброе слово

В одном дремучем лесу жила-была баба-яга. Над лесом она в своей ступе летала, зверей метлой пугала.
Решили однажды звери в лесу пойти к бабе-яге и попросить ее их больше не пугать.
Первым пошел медведь. Подошел он к ее избушке, поревел и говорит:
- Баба-яга - костяная нога, если ты будешь зверей пугать, то я по бревнышку разберу твою избушку!
а Она ему отвечает:
- Фу-фу, медвежьим духом запахло! Сейчас я в ступе полечу, тебя, косолапый, метлой поколочу!
Испугался медведь и убежал.
Вторым пошел волк. Подошел он к ее избушке, порычал и говорит:
- Бабка-ёшка - костяная ножка, если ты будешь зверей пугать, то я твою ступу сломаю.
А она ему в ответ:
- Фу-фу, волчьим духом запахло! Сейчас я в ступе полечу, тебя, серый, метлой поколочу!
Испугался волк и убежал.
Третьим к бабе-яге выпала очередь идти зайцу. Взял он с собой книгу сказок и пошел. Подошел он к ее избушке и говорит:
- Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!
Избушка повернулась к лесу задом, к нему передом и из нее вышла баба-яга.
- Бабушка-ёшка - костяная ножка, - обратился к ней заяц, - я принес вам интересную книгу сказок,чтобы вы ее читали и нас - зверей не пугали.
Взяла баба-яга у него книгу, открыла ее, начала читать и не смогла оторваться.
И теперь она не летает над лесом и не пугает зверей своей метлой.
Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок: доброе слово из любого злодея хорошего человека сделает.
 


Рецензии