Сложный коллектив

Тяжело работать коллективно, находясь в замкнутом помещении, особенно если это помещение ограничивается головным мозгом, причем не всем. Конечно же, ни один коллектив не может обойтись без разногласий, как в нашем случае коллектив из четырех Темпераментов работающих в одном из отделов отвечающий за характер.
-Ну и где ходит этот овощ?!- Холерик был в своем репертуаре, вечно злой и грубый,- какого черта я вообще пришел?!
-Опять я что то, не так сделал,- Меланхолик был вечной жертвой и во всем винил себя, но он был самым добрым среди них,- он никогда не собирал собрания, без резкого повода.
-Да успокойтесь вы,- Сангвиник на их фоне был самым адекватным,- как всегда он придет, мы послушаем его нудный отчет работы за месяц и будем свободны.
-Почему из-за этого зубрилы, мы не спим?!- орал Холерик.
-Простите, что опоздал,- Флегматик не спеша зашел в кабинет, как ни в чем не бывало сел на место, и начал раскладывать бумаги.
-Ты не торопись, мы подождем,- сказал Сангвиник.
-Флегматик, что я натворил?! - спрашивал Меланхолик, ломая второй карандаш за сегодня.
-Какого дьявола, мы на работе ночью?- взревел Холерик.
Флегматик разложил бумаги и облокотился на спинку стула, наблюдая за своими так называемыми коллегами. Когда все замолчали, он начал говорить.
-Теперь позвольте, мне начать. Я собрал вас по очень важному поводу, одного из нас ждет повышения до начальника нашего отдела. Кого повысят, решает коллектив, но если за ночь мы не дадим ответ, то выберут за нас.
-Это как понимать?- удивился Сангвиник.
-А все легко. Из-за того что у нас вечные разногласия, нам нужен лидер слово и действия которого будут окончательными. А задача оставшихся трех, будет заключаться в поддержании отдела и помощи руководству.
-Бред,- это был редкий случай, когда Холерик не кричал,- и как нам выбрать лидера?
-Я не знаю,- спокойно ответил Флегматик,- но лучше нам выбрать его самим, иначе завтра нам назначат его без нашего согласия. Думаем господа.
-Кто хочет быть начальником?- спросил Сангвиник.
-Я буду главным! -крикнул Холерик.
-Я тоже участвую,- прошипел Флегматик.
-Я отказываюсь,- тихо сказал Меланхолик.
-Тебя бы и не выбрали,- пошутил Сангвиник. После того как все посмеялись над безобидной (с чем был не согласен Меланхолик) шуткой, Сангвиник сказал,- я тоже участвую.
-Меланхолик голосуй за меня, обещаю больше не издеваться,- начал Холерик.
-Я не удивлен твоей предвыборной агитацией,- сказал Флегматик,- но перевес должен быть в два голоса, так что пытайся убедить еще и Сангвиника. Но в твоем случае, будет проще отказаться от участия.
-Нет! Мне проще тебя убедить! Обещаю, не издеваться над тобой,- второе не оригинальное и лживое обещание данное Холериком.
-Животное. Мне наплевать, что ты говоришь,- Флегматик уставился на Холерика,- не хватало мне еще, на лай собаки обращать внимание.
-У кого-то жизнь лишняя?!
-Неужели я Холерку обидел?- Флегматик чувствовал, что побеждает,- может, слезу пустишь?
-Я это запомню, зубрила,- если Холерик и не разозлился, то точно оскорбился. За долгие годы Холерик так и не понял, что Флегматику наплевать на критику и оскорбления. Куда логичнее бить косой по камню, чем пытаться обидеть Флегматика.
-Я тоже,- огрызнулся Флегматик,- нам, еще долго работать вместе, коллега.
-Так, успокоились!- ворвался в разговор Сангвиник,- времени почти нет, надо решать.
-Это бесполезно, каждый из нас думает, что важнее остальных,- ответил Флегматик ,-никто не уступит первенство из нас.
-Но Меланхолик, он ведь уступил,- парировал Сангвиник,- почему кто-то из нас, так же не может?
-Ты уступишь?- спросил Флегматик.
Сангвиник промолчал.
-А ты Холер?
-Нет. Не знаю. Надо подумать,- сказал Холерик.
-А почему ты засомневался?- Флегматик был немного удивлен. Как бы он не враждовал с Холериком, но только в нем был виден достойный оппонент.
-Все это большая ответственность, а ты сам знаешь я сильно вспыльчивый, и могу какую-нибудь глупость сделать. Лидер, не тот, кто запугивает, а кто знает, что нужно другим,- эти слова прозвучали как исповедь, для всех присутствующих в кабинете.
-Мы тебя поняли,- сказал Меланхолик.
-Вот видишь Флегма,- улыбнулся Сангвиник,- нас осталось двое.
-Тогда голосуем,- Флегматик уставился на избирателей,- кто за меня?- к своему удивлению, руку поднял Холерик,- я польщен.
-Не льсти себе,- огрызнулся Холерик,- вы оба никчемны, но ты более ответственный.
-Сангвиник я за тебя,- выкрикнул Меланхолик.
-Ничья,- так же безэмоционально, как и всегда сказал Флегматик.
-Что будем делать?- спросил Сангвиник.
-Я самое глупое, что между тобой и мной разницы мало,- сказал Флегма, проигнорировав вопрос Сангвиника.
-Мало? Ты себя ведешь как зомби. Тебе вообще известно, что такое улыбка, радость, грусть?- начал Сангвиник.
-Нет, я выше этого. Но по крайне мере, я не клоун как ты, Сангва,- ответил Флегматик.
-Долго придумывал? Я же знаю, мыслишь ты, так же как и говоришь!
-Просто я привык думать, а потом говорить. Но слабоумным этого не понять. Такова природа, таким как ты, мыслить, не дано.
-Я одного объяснить себе не могу, зачем тебе быть главным? Ты здесь склеп собираешься сделать, а нас превратить в замкнутых овощей?!
-Дело в том, если ты будешь главный, то весь отдел закроют за непригодность.
-Я работаю больше и быстрее тебя!!
-Я не виноват, что ты бездарь. Да, я работаю медленно, но качество моей работы, с твоей рядом не стоит. Максимум тебе могут доверить работу, сорок седьмой хромосомы.
-Видимо у тебя и правда есть вторая жизнь!!!
-А ты узнай.
Неизвестно чем это все могло закончиться, если бы в кабинет не принесли письмо. В нем, уже было сказано, кто будет лидером. Холерик забрал письмо и призвал всех к спокойствию.
-Холер, кого выбрали?- спросил Сангвиник.
-Тихо!- рявкнул Холерик,- я читаю.
-А ты умеешь?- пошутил Сангвиник.
-Да, не тяни ты!- вскрикнул Меланхолик.
-Могу тебя поздравить Меланхолик. Ты теперь главный,- Холерик кинул листок на стол.
-Почему он?- крикнул Сангвиник.
-Может ошибка?- Сказал Флегматик, читая письмо,- Хотя, нет никакой ошибки. Все печати и подписи.
-Чем все это аргументируется?- Спросил Сангвиник.
-Директора поменяла путь развития, все предприятие работают по новому направлению. А Меланхолик красиво вписывается в это новшество.
-А я говорил, что в управлении сидят либералы!!!- Холерик был в ярости.
-Да. Все наши работы в бездну... Сейчас джентльмены, наша задача не развалить предприятие,- Флегма скрывал свою злость,- Сангвиник, ты меня прости. Я сорвался, сам знаешь, власть портит, даже та которой нет.
-Все нормально Флегма. Мы оба хороши,- сказав это, он протянул ему руку.
-Так значит я главный?- Спросил Меланхолик.
-К сожалению,- тихо сказал Флегматик,- да, ты начальник.
-И, что мне делать?
-Делай то, что умеешь,- сказал Холерик.
-Ну, тогда за работу друзья,- сказал Меланхолик, улыбнувшись, он пошел за свое рабочее место.
 Трое стояли на месте и анализировали происходящее.
-Мы всю ночь не спали,- пожаловался Сангвиник,- и теперь еще работать.
-Он назвал нас друзьями? Мы ведь никакие не друзья!- Холерик болезненно воспринял эту информацию,- он двадцать минут главный, а уже такими словами бросается!
-Это только начало,- спокойно ответил Флегматик, немного подумав, он, добавил,- пошли работать.


 
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.