Ты любима? Ты богиня? Ты счастлива? Диалог

Эпиграф.

Разве жизнь - какофония? Ты любима? Ты богиня? Ты счастлива? Да!
До? Привет, поэт! Ре - ми, фа - соль, ля - си - до? О любви симфония?

Жизнелюб.
 
о

http://www.youtube.com/watch?v=txJfPGGV1gQ

о

Попозируешь утром мне?
Ты пригласи меня к себе.
Всё приму как данность.
Любовью рисуй портрет.

о

Многие женщины полагают, что настоящая любовь вечна, потому что она бесценна.
Молодые считают, что любовь дорого стоит не для всех слоёв общества, нелепо это.

о

Засыпай в любви.
Просыпайся с улыбкой.
Цени женщину.

о

Мужчины говорят следущее: "Тем, кто у власти всё за так! Но другим за бриллианты!"...
Поэты утверждают, что мы будем в своих литературных героях жить вечно? В любви.

о

Иконописно твоё лицо!
Ведь в глазах - желание.
Улыбка твоя - сказочна.
Что же тебя отпугивает?

о

http://www.youtube.com/watch?v=dtk1ePpVINg

о

Извини, пробиться тебе к моим вратам рая не дадут два ангела,
Повисшие на моих плечах с обеих сторон, как стражи порядка.

о

Так вот почему ты во в суете буден безукоризненна?
Ведь посему в любви непреклонна: приз, не подарок?

о

Ты в полночь рыдаешь?
Душа в огне, я страдаю.
Ты приди ко мне ночью.
Не жди меня, я - мираж.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dqN-xPSP_rw

о

Не лучше ли нам вдвоём писать сонеты нотами,
А словами любви сонаты, кантаты и симфонии?

о

Долг платежом красен, знаешь? Но я тебе ничего не должна?
Приходи ко мне ночью, будем дружить как прежде, сдавайся.

о

Поэт, у обеих персон произвольные позы! Но мне эти леди понравились!
Ты меня понимаешь? Это ориентация? И поэтому ты меня не раздеваешь?

о

Лик как ник? Но поза не гримаса?
Люди хотят в любви размножатся.

о

Поэт, ведь я обычно стерегу свои выражения на протяжении дня и ночи.
Ты посмотри на мои гаджеты: они пригодятся для распахнутого настежь.

о

Гаджет - это слово от английского "gadget": одним прибор, другим   приспособление?
Да, хорошее портативное устройство, обладающее повышенной функциональностью
В определенной узкой сфере деятельности, потому что он прекрасный “инструмент”,
Использующийся для достижения определенного результата! Твой прибор загадочен.

о

http://www.youtube.com/watch?v=4JrsexBX7IQ

о

О, нирвана! Уснуть бы мне с кем-нибудь в улыбках в заполночь!
Но проснувшись на зорьке подарить горячую любовь гуманоиду?
А потом? Только тебе, поэт, оказаться в глубине рождения души.

о

Эпилог.

Долг - бесценен? Это чувство, как честь и достоинство? Может эмоция?
Знаю, что любовь как и дружба цены не имеет, и в этом смысл общения.


Рецензии